Шины отечественных производителей

kolesa

На сегодняшний день существует множество ошибочных мнений об отечественных производителях автомобильных шин, а также о качестве российской продукции. Данная статья посвящена тому, чтобы улучшить мнение людей об отечественных шинах, и развенчать укоренившиеся в нашем обществе стереотипы и мифы.

Первое, что «наговаривают» на отечественного производителя в автомобильной сфере – это то, что у него руки растут не из нужного места, а потому он просто не в состоянии сделать действительно качественные шины. Поверьте, это неправда. Такие российские заводы, как «Amtel» и «Cordiant», на которых сегодня производятся современные автомобильные шины, оснащены новыми и современными технологиями. Сейчас на всех заводах России, которые выпускают автошины, не применяется ручной труд – всё полностью автоматизировано, потому человеческий фактор можно полностью исключить. Ведь люди просто обслуживают оборудование, всего лишь следят за тем, что машины работали правильно. Подобная ситуация наблюдается в разных уголках России, в разных городах — в Москве, Воронеже, Кирове и так далее. Вся техника подчиняется компьютерам, электронным системам управления. При этом компьютерное оборудование настраивается производителями, а именно голландскими и немецкими специалистами. Потому, как Вы видите, у России серьёзный подход к организации производства шин – ничуть не хуже, чем за границей. У отечественного производителя всё в порядке с руками, в этом Вы можете убедиться, заказав шины на k-style66.ru.

Ещё один распространённый стереотип о наших шинах среди населения – это то, что отечественный производитель не в состоянии разрабатывать шины. На самом же деле, разработки шин, которые создаёт всемирно известный и авторитетный «GoodYear», и те, которые создаются Ярославским и Кировским шинными заводами – практически аналогичны. В российских и американских лабораториях, по сути, происходит одно и то же.

Процесс разработки шины и там, и там сводится к следующему: сначала происходит компьютерное моделирование. Специалисты рисуют несколько эскизов – вариантов шинных проекторов и профилей. Затем просчитывают возможные варианты поведения данных шин в определённых ситуациях (это делается с помощью специальных компьютерных программ). Те варианты, которые специалисты и программы посчитали наилучшими, отбираются и нарезаются ручным способом. Для этого используется специальный станок – он на слике может нарезать рисунок проектора. После этого шина проходит дорожные испытания на разгон, торможение. При этом поведение шин сравнивают с самыми лучшими образцами, которые есть у конкурентов. Далее выбранный образец, который победил в состязании с другими, доводится. То есть корректируется профиль, отрисовываются боковины и так далее. Тогда уже можно сдавать шину в непосредственную эксплуатацию. Как видите, ситуация на российском автопроме не так уж плачевна, потому будьте прогрессивными и не мыслите стереотипами!

Также Вам будет интересно: