Реклама для вашего бизнеса

reklama

Как ранее и обещалось, рассказываем вам о этапах ведения своего авто-бизнеса. В данной заметке речь пойдет о рекламе, точнее сказать, как правильно ее применять, в каком количестве и каким способом.

Начнем с того, что вариантов рекламы бывает масса, но главное это то, как она подается, какие подходы используются. Представим, что у вас уже есть разработанный стиль, рекламные слоганы и все остальное, требуемое для грамотной рекламной компании.

Первое, что мы рассмотрим – это бигборды. Очень хороший вариант рекламы, так как располагается на дороге, видят его соответственно водители, которые и являются вашими потенциальными клиентами. Данный метод достаточно эффективен, хотя и не очень дешевый, так как подобных бигбордов потребуется по меньшей мере несколько.

Также можно использовать радио и телевидение, первый вариант более дешевый, практичный и проще реализуемый. Что же говорить о телевидении, то для начинающего продавца автомобилей приоритетом будет его город, то-есть нужен региональный канал. Как показывает практика подобного рода реклама не очень эффективна на региональном уровне, совсем другое дело, когда ваша компания является вседержавной.

Также можно быть спонсором или меценатом, что позволит засветить ваше имя с лучшей стороны. Главное выбирать событие, которое привлечет как можно больше людей и желательно, чтобы это были автомобилисты.

Ну и последнее о чем хотелось бы поговорить, это о всевозможных листовках, калиндариках, плакатах. Подобного рода реклама хороша тем, что люди сами рекламируют вашу кампанию, поскольку квартальные календари и плакаты размещают на стенах, доступных для обозрения всем посетителям, клиентам и сотрудникам. Распространяя данные промо-материалы вы всегда остаетесь в плюсе.

Ну что же, мы постарались описать самые главные виды рекламы, которые принесут вам максимальный успех. Удачи в ваших начинаниях.

Также Вам будет интересно: