Прокат машин в Европе

dogovor_prokata

dogovor_prokataПрокат машин в Европе — дело привычное, вот только не каждый знает, что обращаться в непроверенные компании иногда не только нецелесообразно, но и опасно! По статистике, каждый четвертый автомобиль проката неисправен!

Автомобильные поездки по Европе в последние годы стали очень популярны среди белорусов. Передвигаться на автомобиле, взяв с собой все необходимое, очень удобно — можно посмотреть все достопримечательности и самому распоряжаться своим временем.

Европейские компании по прокату автомобилей, как правило, располагаются недалеко от аэропортов и железнодорожных вокзалов, а забронировать машину можно заранее через интернет. Однако не все прокаты честны со своими клиентами и из-за желания заработать, некоторые из них сдают неисправные машины. Перед началом очередного сезона отпусков, эксперты протестировали авто некоторых компаний и сделали неутешительные выводы- каждая четвертая машина имела серьезные технические недостатки.

Немецкие эксперты брали машины в прокат под видом туристов, а затем ехали на сервис и проверяли их техническое состояние. Надежность транспортного средства оценивалась по многим критериям,  при этом 30% отводилось качеству сервиса и условиям договора, а 70% техническому состоянию.

У большинства взятых автомобилей был достаточно небольшой пробег, но даже это не гарантировало им успешного тестирования. Среди автомобилей, которые получили неудовлетворительную оценку, 70% составляли машины с маленьким пробегом! Наиболее распространённые неполадки были обнаружены в рулевом управлении и шасси. Причем самыми слабыми звеньями стали колеса, особенно у внедорожников.

И если среди новых машин был хоть какой-то шанс найти действительно неплохой вариант, то среди 10-летних авто — абсолютно никакого.

Такая услуга, как микроавтобус напрокат, в тестировании не участвовала.

Если смотреть с региональной точки зрения, то самыми надежными оказались французские и итальянские прокатные компании. В этих странах количество неисправных авто было минимальным. А вот в Турции и Греции статистика оказалась печальной — 2/3 авто просто не прошли тестирование.

Некоторые прокаты не предоставляли своим клиентам детские кресла, а в одной из компаний за него попросили 46 евро в сутки. Договора тоже оставили желать лучшего — большая часть документов была составлена на местной языке, что делало их изучение практически невозможным!

При этом цены на прокат были далеко не низкими. Вот и судите сами, стоит ли брать в Европе металлолом напрокат, или все же воспользоваться услугами проверенной компании у себя в стране?

Также Вам будет интересно: