Причины перегрева автомобильного двигателя

Несмотря на то, что большинство автовладельцев считают себя самыми опытными, лишним совет не будет никогда. А если соединить свой собственный опыт с чужим, то получится целая энциклопедия знаний об автомобилях. Особенно полезен он будет тем, кто еще только собирается купить автомобиль.

В качестве одной из самой распространенной проблемы называют перегрев двигателя, тем более что городские условия только способствуют ее возникновению. Так что вот несколько советов на случай, если перегрев все же случился.

1. Важно побеспокоиться о нормальной регулировке двигателя и системы охлаждения. Если все это исправно, то не стоит опасаться. Можно эксплуатировать автомобиль по полной, как по трассе, так и в условиях города.

2. Но даже находящийся в идеальном исправном состоянии автомобиль может после постоянно повторяющейся езды по пробкам, когда приходится долго, практически, шагом двигаться, дать серьезный сбой в виде перегрева двигателя. Так что приходится постоянно следить за температурой.

3. Самая простая профилактика:

— промывают или продувают воздушные зазоры, которые образовываются между радиаторными трубками;

— полностью очищают от грязи, которая скопилась на поддоне масляного картера (еще большую актуальность это получает с наступлением весны), чтобы доступ к поддону булл проще, лучше снять защиту;

— доливают в двигатель масла на десять миллиметров выше допустимого уровня, что улучшает тепловой режим;

— постоянно перед выездом контролируют уровень тосола.

4. Если в пробку все же попали, то…

— можно попробовать слегка приоткрыть капот, только не забудьте предварительно привязать веревочку, которая будет страховать капот от незапланированного распахивания;

— настоятельно не рекомендуется перекрывать кран печки, ведь в случае необходимости он может заесть, потечет тосол и т.д.;

— нельзя выключать сам двигатель при возникновении перегрева, ведь помпа вообще перестанет работать;

— полностью открывают капот, если нет возможности продолжать движение со скоростью, не превышающей сорок километров в час.

5. Если закрались сомнения, что в системе охлаждения неисправности, то проверяем работу термостата. Без него во всем остальном и смысла нет, ведь тосол пойдет по малому кругу, что не спасает от перегрева. Далее занимаемся промывкой всей системы, особенно если в качестве охлаждающей жидкости использовалась вода, ведь удалить накипь не так просто. Конечно, такие проблемы не должны возникнуть в автомобилях типа Mazda CX-5, ведь они готовы ко всем дорожным сложностям.

6. Если поездки по городу сопровождаются постоянным попаданием в пробки, то есть смысл установить дополнительный вентилятор перед радиатором.

Итак, это небольшие, но вполне дельные советы. Остается пожелать теплой, без перегрева погоды.

Также Вам будет интересно: