Параметры дисков на авто

diski

Каждый любящий автовладелец желает чтобы его автомобиль не только хорошо ездил но и привлекательно выглядел. От колес зависит не только насколько хорошо будет выглядеть машина, но и то как она будет ехать. Установкой различных дисков можно значительно увеличить усилие на руле, врятли это понравится человеку который водит авто без усилителя руля. Очень важным параметром колесных дисков является « Вылет», в некоторых источниках он обозначен как « Вынос». Вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным. Представьте что перед вами лежит автомобильный диск без покрышки. Обод имеет ширину, допустим шесть дюймов. Средина обода принимается за ноль. Если плоскость в которую вкручиваются болты, которые крепят колесо к ступице находится на уровне средины диска, вылет является нулевым. Если же данная площадка располагается ближе к внешней кромке диска, например на 10мм от средины обода, такой диск имеет положительный вылет 10мм. Когда площадка под болты отклонена во внешнюю сторону вылет является положительным. Теперь представьте что площадка отклонена от средины диска во внутреннюю сторону, как бы внутрь машины на 10мм. Такой вылет будет отрицательным на 10мм. У различных производителей вылет бывает самым различным: 0, 10,12,14,25,36мм и т.д- поэтому внимательно обращайте внимание на величину вылета и учитывайте какой вылет рекомендуется на модель вашего автомобиля. Ведь иногда установка понравившихся вам дисков может потребовать значительные переделки ходовой части автомобиля, а иногда и кузова. Квалифицированный специалист представляющий магазин дисков подскажет вам о пригодности различных дисков к вашему авто.

Вторым не достаточно освещенным параметром является « Посадочный диаметр» иногда его называют « Разбалтовка». Данный параметр указывает на количество отверстий под болты и диаметр на котором расположились эти отверстия. Если в вашем автомобиле 4ре отверстия под болты и диаметр окружности расположения 100мм, вам нужны диски с параметрами 4*100, а не 4*98, случаи когда владелец считает о неважности этих миллиметров совсем не редки, это приводит к тому что удается нормально затянуть лишь один болт, все остальные становятся криво. Есть диски на 5ять и на 6ть болтов, в обозначении разбалтовки всегда начале указывается количество отверстий а затем окружность по которой они расставлены. Все знают о важности диаметра а точнее соблюдения требований по диаметру для конкретного автомобиля. Обычно допускается изменять диаметр диска по отношению к заводским дискам на один дюйм. Многим нравятся большие диски, автомобиль на них смотрится более спортивно и лучше держаться за дорогу на высокой скорости, но большие диски требуют более низко-профильную резину- автомобиль становится более жестким. Данный параметр обозначается в дюймах. Ширина диска также обозначается в дюймах, не следует ей пренебрегать- это может привести к не слишком плотной посадке покрышки.

Также Вам будет интересно: