Нарезка протектора

kolesa

Эта статья посвящена очень актуальной в настоящее время теме по восстановлению шин. Восстановление шины имеет смысл тогда, когда каркас вашей изношенной покрышки значительно не повреждён. В этом случае нет необходимости покупать новую резину. Этому есть объяснение такое, что каркас является несущим и основным элементом шины. Показательным является то, что стоимость протектора покрышки не превышает обычно семи процентов, тогда как за каркас платится примерно 60 процентов от всей стоимости. По статистике, каркас служит примерно в 3 раза дольше, чем протектор. Логично поэтому восстановить шину, сделав наварку нового протектора. Восстановить или отреставрировать шину можно двумя основными следующими способами: нарезкой или наваркой протектора покрышки.

Нарезка протектора 

Рассмотрим более детально процесс наварки автошин. Методы осуществления этого способа реставрации известно два: «холодный» и «горячий». На каждой из стадий ремонта этими методами должен проводиться анализ каждомоментного состояния автошины и обязательно соблюдение правил безопасности. Понятие нарезанная шина подразумевает, что это новая или отреставрированная шина, на которой реконструируется или производится рисунок протектора. Причем данный рисунок погружается в толщу на большую глубину, имевшуюся ранее у протектора, за счет дополнительного слоя каучука в 4 мм. Для реализации процесса нарезания шины профессиональные операторы пользуются специальным проверенным оборудованием, оснащенным горячими лезвиями на электричестве. Теоретически после нарезки шину можно устанавливать на любой оси, если процесс проходил с соблюдением технологии, но рекомендуемой установкой является инсталляция на любые оси прицепа. Чтобы не повредить металлический пояс шины, обязательно сохранение предписанного минимума по толщине каучука, который остаётся ниже глубина оставшегося протектора. Несоблюдение этого условия приведёт к разрушению металла и коррозии, тогда вам придется новые шины купить.

При неравномерном износе и сильных повреждениях вы не сможете нарезать шины. Шины с неравномерным износом протектора можно восстановить и потом нарезать, но никогда нельзя реставрировать шины с остаточной глубиной меньше 3 мм. Для правильного процесса нарезки очень важно правильно выбрать лезвие, которое должно иметь конкретную глубину нарезки. Расчёт и нарезка производятся замером в поверхностной точке остаточной глубины протектора и последующей установке лезвия на режущей части инструмента на нужную определённую глубину.

Наварка шин.

Для нарезки шин осень важно бывает сначала наварить протектор шины. Это можно сделать методом холодной наварки, который является приоритетным, и горячей наварки. Его приоритетность в том, что низкая температура приклеивания не портит каркас автошины и может применяться 2-3 раза. При горячем методе наварки используется вулканизация, в результате которой получается практически новая шина. Нарезка и наварка протектора шин является достаточно сложным процессом, который надо доверить профессионалам этой области.

Востребованность автопокрышек на сегодняшний момент очень высока и почти каждая вторая шина является восстановленной.

Также Вам будет интересно: