Квадроцикл своими руками

kvadro

Наверняка, в каждом из нас есть огромная жажда — изобретать, и при этом не какие-то простонародные вещи, но те, что впоследствии, могут оказаться для нас полезными. Нельзя не согласиться с тем, что квадроцикл, сделанный своими руками не будет являться общим исключением из правил. Эта техника поражает всех тех наездников, которые обожают проходимость, неоценимую мощность и захватывающую дух – скорость. Ее присутствие в жизни искренних водителей, которые из поколения в поколение приобретают автомобили, мотоциклы, мотороллеры и другую технику, всегда сказывается положительным результатом, который заключается в некой зависимости любой личности от техники.

Но есть одна не большая, и при этом не приятная проблемка. Зачастую хороший квадроцикл, который бы устраивал каждого, по своей цене, превосходит автомобили. Именно поэтому большинство людей не может позволить себе сделать такую трату, так как она будет очень велика. Естественно, это стоит того, но нет возможности. Вот потому и многие водителя делают самоделку. Смею заметить, что квадроцикл сделанный своими руками, сильно не будет уступать тем, которые продаются в салонах. Само собой, что утилитарный квадроцикл ArmadA 150B будет выглядеть на много лучше вашего, но это не главное. Главное – это суть поездки, которая в любом случае одинакова.

Из чего же делают подобные байки? Колеса, естественно, от автомобиля. Тут, самое главное – выбрать подходящие, то есть те, которые вас порадуют. Обычно это колеса от классики или же от Лады. Они не особо великоваты и не назовешь их плохими, что, в принципе, является основным правилом. А как на счет движка? Поскольку двигатель – это голова, от которого будет зависеть все остальное, а значит и наслаждение от поездки, то относимся к выбору – ответственно. Обычно для самодельных квадроциклов подходят движки от мотоциклов. Все зависит от вас. Нужна сногсшибательная скорость? Тогда это двигатель от Иж юпитера 5. А если мощность, то от планеты 7. Руль, и переднюю часть, также можно взять от мотоциклетной техники. Для красоты, позаимствуйте ее от более современных мотоциклов, можно даже русских. Сиденье и прочие удобства снимаем с любого байка. Она особой роли не играет. Разве что выполняет некоторый элемент дизайна.

А если говорить о настройке двигателя, ее проводке и прочих важных моментах, то тут можно посоветовать, лишь одно, отправляйтесь к специалистам. Конечно, же, если вы отличный механик, то этот пункт можно пропустить, но если в вашем уме есть сомнения, то не стоит искушать будущего зверя, который просто обязан служить вам долгие годы. В первом попавшемся сервисе, вам настроят вездеход за считанное время. И только после сего момента вашим желаниям не будет конца. Жажда испытать – будет великой.

И как совет, берегите себя, ибо скорость, которую может развить это железный конь – велика. Используйте шлем, помня то, что даже квадроцикл, сделанный своими руками – это вещь, чье присутствие невозможно заменить.

Также Вам будет интересно: