Коррозия и Ситроен Элизе

Citroen-C-Elysee

Металлический кузов Ситроен Элизе подвержен процессу коррозии. В основном, электрохимической – во время осадков на поверхностях кузова образуется конденсат, который смешивается с кислотами, щелочами, присутствующими в воздухе, и солью, насыпаемой на дороги. В результате такого взаимодействия получается электролит. Кроме того, дефекты металла (неоднородность, каверны, включения шлаков) способствуют возникновению гальванических пар или электрохимической коррозии.

Процесс коррозии протекает быстрее в условиях относительной влажности воздуха, превышающей 60%. Это нормальная влажность для средней полосы России в течение почти всего года. Кроме того, в больших городах сильно загрязнена атмосфера, что тоже ускоряет возникновение ржавчины.

Коррозия может быть сплошной и местной. При сплошной коррозии, ржавчина появляется на всей поверхности кузова, захватывая днище, внутреннюю часть крыльев, полостей дверей, порогов, поперечин, усилителей. Внутри салона ржавчина может возникать под ковриками. Местная коррозия появляется в местах сварки и завальцовки металлических листов. Она опаснее сплошной, так как процесс происходит быстрее и приводит к появлению дыр в деталях.

На заводе до покраски кузов Ситроен Элизе покрывается специальным антикоррозийным составом, который на какое-то время сохраняет металл от появления ржавчины. Через год-два эксплуатации автомобиль рекомендуется подвергать новой антикоррозийной обработке. В это время посетите антикор-центр, его специалисты проведут профилактический осмотр и устранят мелкие повреждения защитного покрытия.

Если Вы купили подержанный автомобиль, проведите антикоррозийный курс сразу, чтобы в будущем не получить неприятных сюрпризов. Как часто и насколько тщательно следует обрабатывать машину, зависит от условий её эксплуатации, объёма предыдущих антикоррозийных мероприятий, препаратов, которые применялись при обработке, а также гарантий фирмы, выполнявшей работу. Для профилактики появления ржавчины посещайте антикоррозийный центр не реже раза в год.

В конце зимнего сезона тщательно вымойте кузов, чтобы избавиться от остатков составов, рассыпаемых на дорогах для борьбы с гололёдом. Если этого не сделать, повышенная летняя температура и влага от росы и дождя активизируют процесс коррозии. Кроме того, во время мойки Вы заметите возможные дефекты, появившиеся в лакокрасочном покрытии.

Также Вам будет интересно: