Классы автомобилей

class

Вашей целью является покупка автомобиля и особенно, если это делается впервые, то череда незабываемых эмоциональных встрясок и «гора» новой интригующей информации вам обеспечена.

И первое, что вам знающие люди посоветуют сделать – это определить приоритеты такого, нечастого в жизни выбора. Какой автомобиль вам прежде всего необходим?

Современный авторынок чрезвычайно разнообразен и изменчив, а поэтому следует определиться для начала — какие параметры авто вам прежде всего необходимы?

Реклама рекламой, но «эксклюзивные» особенности вашему авто далеко не в первую очередь необходимы, тем более, что на фото многие новинки хороши. Изначально установите для себя предел – какую сумму вы в состоянии выложить за приглянувшуюся модель. После этого внимательно просмотрите все имеющиеся классы легковых автомобилей: от класса А ( городские, малых размеров, длиной не более 3600, шириной до 1520, обычно хэтчбеки) до элитных автомобилей класса F (комфортабельные, эксклюзивные, мощные и очень дорогие автомобили и только седаны). Всего 6 классов современных автомобилей (A-F).

Основное преимущество малогабаритных автомобилей класса А – это их малые размеры и маленький расход топлива. Они не могут похвастаться ни своей ходовой частью, ни величиной объема двигателя или багажника.

Наиболее популярные в настоящее время универсальные легковые автомобили в Европе и России, предназначены как для поездок по городу, так и для продолжительных путешествий. «С» класс обычно олицетворяет VW Golf, а также вместительных размеров хетчбеки, седаны и универсалы длиной – до 4,3 м. Ширина этого класса машин обычно не превышает 1,8м.

Несколько более дорогостоящие транспортные средства среднего класса D и по вместимости, и по многим своим эксплуатационным характеристикам оптимальны (также хетчбеки, универсалы и седаны). Комплектация обычно такого же уровня как и у предыдущего класса. Вместе с тем, цена колеблется в достаточно широком диапазоне. Кроме того, того, класс D делят еще на два подкласса: первый — это обычные автомобили типа Opel Vectra, второй — более совершенные (элитные) и дорогие. К последнему подклассу относят, как правило, автомобили Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz С.

Высший средний класс Е (обычно седан или универсал).

Стоимость и комплектация этих автомобилей в значительной мере определяется производителем. Они, как правило, от именитых производителей, с повышенным уровнем комфортабельности и значительных размеров. Этот класс также разделяется на два подкласса: обычный (например, Toyota Camri или Opel Omega) и элитный (например, Jaquar S-type или Mercedes-Benz Е класса).

 

Следует сразу оговориться, что автомобили одного класса при однотипной комплектации имеют и одинаковый уровень цен (разброс в пределах полтора тысяч долларов), хотя цена и простота нахождения запчастей к выбранному варианту автомобилей одного класса будут существенно различаться. И дело здесь вовсе не в капитальном ремонте или замене особо дорогостоящих деталей, а в довольно частой необходимости замены таких комплектующих, как тормозные колодки, например.

В этой связи специалисты рекомендуют не отказываться от варианта, когда дают возможность провести тест-драйв или просто «прокатиться» по возможности на нескольких машинах для сравнительного анализа . Это будет способствовать хоть какой-то систематизации ваших впечатлений даже при отсутствии достаточного опыта.

Обратите внимание на регулировку высоты и наклона сидения, особенно для людей низкого роста, а также возможность изменения положения руля. Эргономичность и именно ваше эмоциональное восприятие панели приборов также имеет немаловажное значение.

Для тех, кто впервые передвигается по перегруженным городским магистралям на автоматической коробке передач – это покажется раем: двигаем педали только одной ногой, не опасаясь при этом отпустить сцепление и заглохнуть.

Вместе с тем, говорят, что перейти на «ручное управление» после автомата трудновато. Заметим, однако, что это не самое важное для начинающего водителя, которого, главным образом, будут беспокоить неожиданности на дороге, а не особенности переключения скоростей. Хотя первое время, безусловно, должен пройти определенный период адаптации к необходимости переключать скорости, не отвлекаясь при этом на другие важные действия.

Автомат, кроме всего прочего, слишком дорогое удовольствие в случае появления неисправностей. Замена автоматической коробки передач обходится обычно дороже тысячи долларов и это счастье, что она выходит из строя совсем не часто.

В процессе осуществления столь серьезной покупки имейте при себе все необходимые документы, а также не забудьте проверить транзитные номера, справку о счете и паспортное свидетельство автомобиля (ПТС).

После этого – обычные формальности: постановка на учет, прохождение ТО и оформление документа о страховании.

И еще немаловажный совет, если вы уже определились с классом авто: выбирайте серьезные автоцентры или автосалоны для покупки, где вам позволят все внимательно осмотреть и «потрогать». Здесь вы успеете, прокатиться и спокойно сделать элементарный сравнительный анализ характеристик выбираемого автомобиля. Хорошо, если у вас получится сопоставить их с показателями другой машины автосалона, на которые, может быть, до последнего момента вы не обращали внимания.

Следует также заметить, что официальный автодилер — это определенная гарантия от непредвиденных производственных неисправностей или внешних «недостатков» даже нового автомобиля, а также вполне «цивилизованное» оформление машины.

Также Вам будет интересно: