Какой привод предпочтителен?

Какой привод предпочтителен?

Вечный вопрос о выборе привода. В чем плюсы и минусы разных видов привода автомобиля? Передний привод- это передача силы двигателя на передние полуоси. При классической компоновке автомобиля его двигатель размещается продольно движению, а трансмиссия в виде карданного вала направляет усилие задним колёсам.

Позитивные моменты задней компоновки привода:

1. Мотор крепится к кузову на мягких и упругих подушках с пружинами, что придает повышенный комфорт.

2. Рулевое колесо практически не испытывает реактивных воздействий.

3. Во время разгона центр веса авто перемещается назад и ведущие колёса плотнее прижимаются к земле.

4. Равномерно и более оптимально истираются все шины (передние — за счет поворотов, а задние за счет пробуксовки).

Если вас интересует распродажа новых автомобилей Ленд Ровер в Москве, посетите сайт landrovercenter.ru, для получения подробной информации.

Отрицательные качества классической компоновки привода:

1. Более дорогое производство, ниже КПД.

2. Такие авто тяжелее.

3. Для размещения карданного вала в середине пола расположен выступ, который уменьшает полезное пространство салона, и создает неудобства.

4. Не обладает хорошей проходимостью по грязи и снегу.

У переднего привода мотор размещается поперёк оси автомобиля, что позволяет получить такие положительные качества как:

1. Снижение издержек на производство

2. Ровный пол без изгиба для карданного вала

3. Экономию мощности двигателя за счет снижения потерь при использовании карданной трансмиссии

4. Превосходную курсовую проходимость по грязи и снегу и высокую устойчивость при маневрировании.

Отрицательные качества переднего привода:

1. Повышенная вибрация .

2. Реактивное воздействие сил на рулевое колесо во время разгона.

3. Пробуксовка передних колес в момент активного старта из-за смещения центра тяжести авто назад

При этом понятно, что автомобиль с классической компоновкой агрегатов во время поворота передних колёс испытывает дополнительное торможение, а задние колеса в этот момент создают излишнюю силу. Соответственно, такие машины предрасположены к заносу во время поворота.

Для переднего привода при максимальных углах поворота свойственен снос передних колёс благодаря избытку или недостатку тяги.

Подводя итоги управляемости, следует особо констатировать, что у автомашины с передним приводом прекрасная курсовая устойчивость, и она обладает повышенной проходимостью по снегу и грязи, и более устойчива во время гололеда, и при маневрах.

 

Также Вам будет интересно: