Какие преимущества ГБО

gbo

Какие преимущества ГБО Среди множества автолюбителей и даже специалистов автосервисов существует заблуждение, что газовые системы питания небезопасные, могут повредить двигатель, снижать его мощность, моторесурс и увеличивать расходы топлива. Подобный страх не имеет под собой никакого основания, однако переубеждать людей в ином бывает вовсе невозможно. А все из-за того, что время первой пробы и низкокачественного устройства давно прошло, и на данный период технологию хорошо отработано. Опытом эксплуатации газобаллонных машин показано, что эти авто в аварийных случаях менее пожаро- и взрывоопасные, чем оснащенные бензиновым двигателем. Газ в смеси с воздухом загорается только во время высочайшей концентрации в определенных объемах. Из-за специальной добавки, если будет утечка газа не почувствовать его запах не получится. А что по поводу утечки бензина то это можно не заметить.

Таким методом, вытекающий после аварии бензин представляет наиболее огромную опасность. Чтобы хранить автомобили с газом в закрытых помещениях на трубопроводах, выходящих из баллона, предусмотрены некоторые независимые друг от друга запорные устройства. На заправочных трубопроводах: вентили на блоках арматуры, обратные клапаны блоков арматуры, заглушки заправочных устройств. На трубопроводах, питающих двигатели: вентили блоков арматуры, скоростные клапаны, электромагнитные газовые клапаны с фильтрами и разгрузочные устройства редуктора. Нужно отметить, что гбо в Санкт-Петербурге можно прикупить по доступным ценам. Перевод автомобилей на газ не требует серьезных переделок двигателей. Двигатели, работающие на газе, требуют небольшой регулировки. Улучшается деятельность системы зажигания, сроки службы свечей возрастают на 45%. Во время работы двигателя на газе наиболее полностью сгорает газовоздушная смесь, чем во время работы на бензине. Как результат, улучшается условие смазки трущейся пары «цилиндр – поршневое кольцо», так как несгоревший бензин способен смывать масло со стенки цилиндра. Может уменьшаться нагарообразование в камере сгорания блока цилиндра и на поршни, так как сокращается число углеродистых осадков.

Если правильно выбранный режим работы на топливе, создаваемый двигателем шум уменьшается на 3–8 дБ, и двигатель работает мягче. Газ является высококачественным топливом с октановым числом, примерно 105. По этой причине, ни на каком режиме работы двигателей не происходит детонация. Использование газа значительно уменьшает по сравнению с бензином токсичность отработавшего газа. Кроме этого, снижается токсичная окись углерода СО (угарный газ), в несколько раз – канцерогенные углеводороды СН, состоящие из частичек несгоревшего топлива. Концентрацию окиси азота и двуокиси, которая образовывается в процессе горения смесей кислорода и азота (обыкновенный азот, попадает в камеру сгорания из атмосферы, становится ядовитым соединением – оксид азота), во время работы двигателя можно снизить в несколько раз.

Также Вам будет интересно: