Как сделать вездеход самому

vezdehod

Далеко не все могут себе позволить прикупить вездеход заводского изготовления. И здесь необходимо использовать свою фантазию и немножко умения, чтобы самостоятельно создавать снегоходы, вездеходы или болотоходы.

Если вы решили конструировать вездеходы на шинах низкого давления самостоятельно, то перед собой вам обязательно нужно поставить несколько следующих целей и задач. Прежде всего, необходима безопасность и легкость конструкции. На втором плане минимализация энергетической и материальной затраты. Простота в управлении и комфорт — это так же немаловажные факторы при создании вездеходов. Самое главное то, что самодельный вездеход должен иметь максимальную проходимость по пересеченному месту. Для сооружения подобного чуда техники, вам требуется напряженная умственная и физическая работа. Не помешает опыт токаря, моториста и механика.

Необходимо учитывать, что у всей самодельной техники имеется один огромный недостаток – она не соответствует современным потребностям экологии. Именно по этой причине сегодня данная техника оценивается по комплексной системе каждого показателя, который включают физико-механические, геометрические параметры. При помощи геометрических показателей можно узнать то, способно ли устройство самостоятельно преодолеть неровность. Физико-механические – это передвижение по слабому нетвердому и неустойчивому грунту. А вот экологические параметры – это учет механического действия ходовой системы на землю и на окружающую сферу. Благодаря всему этому создаются промышленные вездеходы на щадящих двигателях, к ним можно относить пневмокатку, сверхбаллон, сверхкатку. Любительский опыт на сегодняшний день показывает, что популярным становится вездеход на камере от машины. Это не только простая конструкция, но и отличное эксплуатационное качество. Стоит учитывать, что данная техника обладает еще и дополнительным преимуществом – плавучестью.

В нашем государстве снегоболотоход самодельного производства на камере появился еще в 60-х годах предыдущего столетия. Тогда же появился первый лыжный мотоцикл, который был в качестве незаменимого транспортного средства для общества севера. Уже в 80 годах можно было отметить заводское изготволение болотоходов.
Что касается пневмохода, то он собирается на базе мотоцикла с использованием шин, имеющих низкое давление, а чаще всего опытный умелец использует обыкновенные камеры грузового автомобиля, которые обтягивает брезентом. Трехколесный пневмоход наиболее распространенный, и встречается в двух осевой комплектации, где применяется автомобильный агрегат. Зачастую его оборудуют при помощи теплой кабины, и это позволяет комфортно преодолеть бездорожье в зимнее время.
Вездеходная спецтехника, которую собирают самостоятельно, должна отвечать всем потребностям безопасности. Ведь подобным требованиям соответствует техника, которая производится на заводе.

Также Вам будет интересно: