Блокираторы рулевого вала

rul

Не секрет, что для полной охраны своего автомобиля не достаточно оснастить машину электронной охранной системой. Мнение специалистов: для решение данной проблемы дополнительная установка в автомобиль блокиратора руля. Рекомендуется для этой цели блокиратор Гарант.

Если вы решили купить блокиратор рулевого вала гарант, то вам будет интересно узнать, что различают 2 вида блокиратора руля: со штырем и без штыря. Каждый вид имеет свои положительные качества. Выбор остается за владельцем автомобиля.

Каковы же преимущества каждого из видов блокиратора. Штыревой блокиратор руля по другому именуемый блокиратор рулевого вала состоит из следующих частей: муфты и запорной части, которая представлена в виде металлического штыря. Муфта укрепляется на вал руля автомобиля. Блокиратор устанавливает рулевой вал в определенном положении и предотвращает его дальнейший поворот.

С нижней стороны на рулевом валу, в области педалей, закрепляется муфта. Муфта оснащена специальным отверстием, предназначенный для запорного элемента. Этот элемент – штырь, фиксирующий вал. Следует отметить, что в самом штыре есть фиксатор и замок сейфового типа.

Штыревой блокиратор руля Гарант.

Перед тем как начать движение автомобиля штырь убирается водителем. Таким образом, движению ничего не мешает, а самопроизвольная блокировка рулевого вала не возможна. До того как сойти с автомобиля, данный штырь следует установить в нужном положении. То есть установить блокировку рулевого вала.

Не смотря на то, что по началу, кажется не удобным всякий раз копаться снизу с устройством, но это мелкое неудобство окупается хорошей защитой, которую обеспечивает блокиратор рулевого вала.

Без штыревой блокиратор руля Гарант также эффективен не меньше штыревого. Работает данный блокиратор по принципу блокиратора КПП. Аппарат устанавливается скрытно, в салоне находится лишь замок, который внешне очень аккуратен. Располагают его в подрулевом пространстве. Данный блокиратор очень удобен в использовании. Так как для блокировки и разблокировки нужен только ключ.

Чтобы закрыть устройство, нужно повернуть ключ, нажать на личинку замка, вытащить ключ из замка. При последовательном проведении данных действий телескопический штырь, расположенный внутри установки выезжает и крепко фиксирует рулевой вал. Устройство закрывается. Разблокировать устройство можно поворотом ключа. Надо иметь виду, что для каждой марки автомобиля изготавливается свой конкретный блокиратор руля.

Также Вам будет интересно: