Автомобиль в жару

avto_v_sharu

В жаркие летние дни можно встретить множество автомобилей с открытым капотом, дымящимся радиатором и растерянными владельцами находящимися рядом. Вот несколько стоящих рекомендаций, как предотвратить тепловой удар.

Несложно представить себе типичного городского жителя, который весь год ездил на короткие расстояния, а потом отправился на любимом автомобиле в отпуск по скоростному шоссе и вместо долгожданного отдыха получил немалый счет за эвакуатор. На самом деле — ничего удивительного, поскольку в городской суете машина подвергается повышенным нагрузкам, часто простаивает в бесконечных пробках, срывается на полном газу с перекрестка, едва загорается желтый сигнал светофора. Поэтому перед длинной отпускной поездкой просто жизненно необходимо уделить немного времени для посещения СТО и провести небольшой техосмотр вашего автомобиля.

Чтобы избежать не желательный ремонт авто, предлагаем восемь стоящих рекомендаций по оказанию первой помощи при закипании радиатора. Большая часть примеров приводится для того, чтобы добраться до ближайшей мастерской. Чтобы избежать повреждения двигателя нужно вовремя следить за колебаниями температуры. Но если вопреки всем принятым мерам, она все же повысилась до красного диапазона, необходимо останавливаться и вызывать эвакуатор.

1. Включаем вентилятор печки
Печной теплообменник – радиатор двигателя, только расположенный в передней части салона машины. После того, как вы включите вентилятор и выставите регулятор температуры по максимуму, то тепло от двигателя пойдет непосредственно в салон автомобиля. Если вам станет при этом душно, откройте окна.

2. Доливаем водопроводную воду.
Часто связанно с недостаточным количеством жидкости критическое повышение температуры. Чтобы быстро устранить такую проблему будет достаточно простой водопроводной воды. Только охлаждающую жидкость в таком случае придется заменить.

3. Проверяем термостат системы охлаждения.
Термостат – своеобразный буфер между большим и малым контуром системы охлаждения. При правильной его работе, водяные шланги должны нагреваться, как только температурный индикатор воды на панели приборов покажет свыше 80°C.

4. Замыкаем датчик температуры.
Все современные автомобили снабжаются электрическим вентилятором, который работает от специального температурного датчика. Если этот датчик неисправен, временно можно воспользоваться простой проволочной перемычкой.

5. Подключаем вентилятор напрямую.
Если вентилятор не хочет включаться от замыкания температурного датчика, можно получить необходимую электроэнергию для его привода напрямую, присоединив провод от аккумулятора. Только предварительно проверить, в порядке ли состояние предохранителя вентилятора.

6. Уплотняем шланг клейкой лентой.
Образовавшаяся лужа под автомобилем, может свидетельствовать о том, что система разгерметизировалась. Если течет шланг, то в большинстве случаев это вина хомутов. Если простая их подтяжка не помогает, то подмотайте под патрубок скотч и перетяните хомут.

7. Уплотняем радиатор герметикой.
В случае если шланги не повреждены, а жидкость продолжает капать из радиатора, поможет специальная клейкая масса (герметик) из магазина стройматериалов. Очень надежен двухкомпонентный клей – он основательно устранит незначительные повреждения в радиаторе.

8. Устанавливаем еще один вентилятор.
Зачастую в заторе с закипающим радиатором воюют обладатели старых авто с ременным приводом вентилятора, а ведь просто может быть достаточным установка дополнительного электрического вентилятора, чтобы контролировать температуру.

Также Вам будет интересно: