Обзор Skoda Superb Combi 2010

Skoda_Superb_Combi_1

В правом верхнем углу монитора Maxi DOT или на мониторе бортового компьютера отображается функция с рекомендованным переключением передач. Разъем MDI (телефонный интерфейс) позволяет подавать команды внешним устройствам с помощью клавиш на радиоприемники, навигационной системе и функциональном руле. Навигационная система Коламбас с 6.5-дюймовым графическим ёмкосным экраном имеет немало функций, подключая функцию управления с поддержкою голосовых команд. Она также дозволяет смотреть ТВ-программы и просматривать странички телетекста. Система GSM II имеется как с держателем, так и без него. Она сотворена для приборов, поддерживающих Bluetooth. Также рекомендуется набор GSM III для телефонов, который поддерживает rSAP (устройство дистанционного доступа sim-карты).

Шумоизоляция спереди не разочаровала, но пассажиры сзади пожаловались на повышенную шумност, что доносится с пустого багажника. Подвеска Combi изменена. Ходовая часть Combi жосткая, но, тем не менее, удобна. Для снижения значения пульсаций задний подрамник установлен через резиновые составляющие. Combi позволяет ездить практически так же деятельно, а в граничных режимах не допускает огромных наклонов. Система стабилизации устойчивости Skoda Combi , адаптированная под универсы, отлично борется с потерей управляемости.

Технические характеристики Skoda Superb Combi 2010.

Многофункциональный 3-спицевой кожаный руль позволяет управлять телефоном и радиоприемником, а также изменять передачи автоматической коробки передач. Автомобиль Superb Combi можно снабжать разными двигателями, включая мощный мотор 3.6 FSІ V6/191kW, который доступен в комплекте с 6-ступенчатой коробкой автомат прямого переключения (ДСГ). Автомобиль Skoda Superb имеет три новейшие технологии: систему полного привода 4х4, 6-цилиндровый бензиновый движок и коробку передач с прямым переключением. Сочетание данных технологий гарантирует необыкновенный опыт управления и возможностей. Машина оснащена устройством управления сцеплением Халдекс, мгновенно откликается на изменение дорожных условий и позваляет предотвратить пробуксовку задних и передних колес.

В различие от других седанов версия Combi не предоставляет выбора меж дизельным и бензиновым моторами. В России универсал Skoda Combi предлагается с 1,8-литровым бензиновым движком (мощностью 160 л. с.) либо c V6 с объемом 3,6 л (мощностью 260 л. с.). Шкода с 1.8 TSІ и 7-ступенчатой механизированной коробкой передач ДСГ с двумя сцеплениями. Большой универсал весом 1,5т разгоняется за 8,7 секунды до 100 км/ч (против 8,5 с у седан-лифтбека). Мгновенность переключения передач у DSG поражает, в особенности в спорт¬режиме. Жаль только, что наслаждение это недешевое. Кстати, никак не стоит думать, что большая машина и бензиновый турбо¬движок – это постоянно не экономно. При умеренном стиле езды расход горючего в городе составляет 8-9 литров. За мегаполисом автомобиль вполне укладывается и в паспортные 6 литров. С помощью турбины прямого впрыска горючего тянет двигатель уже с низких оборотов. Так, максимальный крутящий момент достигает 250 Нм при 1500 об/мин и начинает понижаться лишь тогда, когда стрелка тахометра минует отметку 4500 об/мин.

Фото Skoda Superb Combi 2010:

Skoda_Superb_Combi_2 Skoda_Superb_Combi_3 Skoda_Superb_Combi_4 Skoda_Superb_Combi_5 Skoda_Superb_Combi_6 Skoda_Superb_Combi_7 Skoda_Superb_Combi_8 Skoda_Superb_Combi_9 Skoda_Superb_Combi_10 Skoda_Superb_Combi_11 Skoda_Superb_Combi_12 Skoda_Superb_Combi_13

Также Вам будет интересно: