Выбор шин для внедорожников

shini_vnedorog

За последнее время рост продаж полноприводных автомобилей стремительно вырос, увеличил свои масштабы и экономический сектор. Рост продаж внедорожников по сравнению с 1997годом составил больше чем 250%. В наше время слово внедорожник уже не напоминает огромный, некомфортный, армейский автомобиль, который приучен только к пересеченной местности. Сейчас под этим обозначением подразумевают автомобили полностью пригодные как к бездорожью, так и к комфортной езде по городским трассам и скоростным автобанам.

Такое изменение мощности и стиля применения не могло не оставить отпечаток и на классификации шин. Вместе с неумолимо растущим ростом спроса на внедорожники росла и продажа шин Hankook, так как именно эта компания смогла одной из первых подстроится под новые потребности автомобильного рынка. Практически все крупные компании производители шин для внедорожников разделяют свой товар на три категории:

  • Дорожные
    Внедорожные
    Зимние

Для того что бы подобрать правильный тип покрышек нужно прежде всего определиться какое свойство будет приоритетным. Это сделать поможет небольшое описание каждого из трех видов покрышек.

Первая категория дорожных шин для полноприводных автомобилей как ясно из самого названия предназначена в первую очередь для эксплуатации на дороге, но и не лишена неплохих внедорожных качеств. Сильный рост скоростного лимита автомобилей заставил увеличить запас возможной допустимой нагрузки на протекторы. Основными изменениями которые позволили прибавить комфорта и безопасности при управлении автомобилем стали направленные рисунки протектора, высококачественные компоненты которые используются при его изготовлении и конечно же уменьшение его размера. На таких покрышках автомобиль может неплохо себя показывать на бездорожье, но прежде всего он предназначен для городских дорог.

Вторая категория кардинально отличается от дорожного варианта. Это видно сразу даже невооруженным глазом. Первое что кидается в глаза это огромный рисунок протектора, сразу стает понятно, что о комфортной и бесшумной езде на городских трассах можно забыть. Но при создании шин этого класса приоритетом оставалась, прежде всего, проходимость автомобиля, а не комфорт.

Третья категория это шины для зимней эксплуатации. В большинстве случаев они продаются только на европейском рынке, так как предназначены только для использования при низких температурах. Основными отличительными чертами производства таких шин стало использование материалов, которые устойчивы к сильным морозам. Рисунок протектора имеет специальные щелевидные дренажные каналы, которые способствуют отводу лишнего снега, в некоторых вариантах это могут быть небольшие отверстия, также существуют шины с металлическими шипами, которые повторяют рисунок протектора, это позволяет прекрасно управлять машиной даже при сильном оледенении дорожного покрытия.

Также Вам будет интересно: