Какой бензин лучше заправлять

benzin

Какой бензин лучше заливать в бензобак собственного автомобиля. Этот вопрос мучает всех водителей. Многие скажут – самый лучший, с самым высоким октановым числом. Отчасти, они будут правы. Но, все автомобили, колесящие по дорогам страны, рассчитаны на высокооктановое топливо. Для начала, стоит заглянуть в паспорт автомобиля. Старенький Москвич, если в него залить АИ-96, летать не станет, а вот двигатель из строя выйти может очень быстро. Просто, двигатель этого автомобиля не рассчитан на такое топливо.

Немаловажно знать степень сжатия. Если она равняется 10 или находится возле этой цифры – то в идеале нужно заливать АИ-92. Если же степень сжатия заметно выше 10, то заливать необходимо АИ-95. Стоит отметить, что при заправке АИ-95 на автомобиль с «десяткой», то наблюдается характерный стук «пальчиков».

Еще одна особенность современных автомобилей – работа и на 95-ом, и на 92-ом бензине. Стоит учесть, что в городском цикле лучше ездить на АИ-95. И двигатель выдает больше мощности и расход получается меньше.

Хочется напомнить, что продажа АЗС бензина – это бизнес. Довольно прибыльный бизнес. Поэтому, заправляться лучше всего на проверенных АЗС. Ведь многие предприниматели просто нагло разбавляют топливо, а потом продают его как высокооктановое. Заправка таким бензином тоже не принесет ничего хорошего вашему двигателю.

Еще один важный показатель, для выбора топлива – это выхлопная система. Ведь именно она выводит из двигателя отработанные газы. Если заливать в бак некачественное топливо, то вскоре катализатор попросту «умрет». Замена катализатора, да и просто вырез последнего довольно дорогая процедура. К тому же, на некоторых автомобилях, при разрушении катализатора керамические элементы может засосать в цилиндры. Это в последствии приведет к поломке двигателя, и он будет нуждаться в капитальном ремонте.

Также, нужно точно знать, к какому классу евростандарта принадлежит ваш двигатель. Это позволит более точно подобрать топливо для своего автомобиля. В бензине всех марок содержится примесь серы. Это закон. Однако, евронормами установлено определенное содержание серы в топливе. Например в бензине, рассчитанном на Евро-3 может содержаться 150 мг серы на 1 килограмм топлива.

Немаловажную роль в выборе топлива играет система впрыска. Если с карбюраторными двигателями все понятно, то двигатели, оборудованные электронной системой впрыска, требуют более разборчивого выбора топлива.

Еще один «советчик» — масло в двигателе. Современные синтетические масла очень привередливы к качеству используемого топлива. Если в бензине содержится очень много серы, то масло теряет свои свойства. Соответственно – двигатель начинает работать с большими нагрузками. Это так же не продлевает срок его службы.

Не стоит экономить на топливе, ведь эта экономия может стать причиной серьезной поломки. А ремонтировать ДВС дело очень непростое и дорогое.

Успехов вам на дороге, и пусть ваш автомобиль прослужит вам как можно дольше!

Также Вам будет интересно: