Как заклеить шину?

kolesa

В последние годы очень популярны бескамерные шины. Они выделяются в два вида: зимние и летние. Использовать шины согласно сезону, очень важно, ведь это не только различие в технических характеристиках и функциональности, а самое главное – это безопасность.

Если у одного из ваших колес повредилась шина, то можно пойти двумя путями. Первый и самый простой – это купить шины. Но даже здесь, казалось бы, при всей легкости, есть свои минусы. Покупать шину придется именно такую, какая была установлена на вашем автомобиле. Идентичным должен быть не только диаметр, ширина и высота покрышки, но и рисунок протектора. Ведь, как известно, согласно правилам дорожного движения, нельзя использовать на одной оси колеса, чем — либо различающиеся по своим техническим параметрам. Если вы не сумеете найти, точно такую же шину, что у вас была, как минимум, будет необходимо купить две новые шины, что бы иметь возможность поставить их на одну ось автомобиля. А это чревато дополнительными расходами, причем не малыми, ведь цены на шины, тем более на хорошие шины, не отличаются дешевизной.

Но можно пойти вторым путем, при этом сэкономив. Просто необходимо заклеить шину. Сделать это можно в специализированном техническом сервисе или станции, либо провести эту процедуру самостоятельно.

Самым трудным этапом, станет разбортирование колеса. Придется потрудиться и для этого нужно как минимум иметь домкрат. А еще лучше пару помогающих рук и что-то на подобии лома. Ведь, если резину давно не снимали с дисков колес, то она могла запросто «прикипеть» к ободу. Тогда разбортировать колесо – это настоящая проблема. Если вас удалось снять шину с диска, то можете приступать к процессу «реанимации» колеса.
Начать нужно, с того что в прокол нужно вставить смазанную клеем, специальную заглушку, если ее нет, можно использовать обычный саморез. Его тоже смазываем обильно клеем и вкручиваем в дыру.

Если шина не проколота, а имеет глубокий порез, тогда используют специальные жгуты, которые накладываются на место пореза при помощи системы вулканизации.
Самостоятельно сделать подобное, да еще и качественно, очень сложно. Поэтому логично будет обратиться в ближайший тех центр вулканизации, где вашу шину заклеят самым лучшим образом и достаточно быстро.

При боковых порезах, тоже можно использовать систему вулканизации для ремонта шины, но это ненадолго продлит срок ее службы. А самым верным решением, при подобного рода повреждениях, станет покупка новой покрышки.

При всей привлекательности и заманчивой экономии технологии склеивания шины, нужно учитывать главное, что она всё — таки поврежденная и в любой момент может дать о себе знать. Обычно такое происходит в самое не подходящее время. Поэтому если вы планируете дальнюю поездку на автомобиле или с момента ремонта шины, вы на ней проехали не одну тысячу километров, стоит задуматься о смене шин.

Безопасность на дороге, превыше всего и она не терпит несерьезного подхода к решению проблем.

Также Вам будет интересно: