Как улучшить динамику автомобиля

ezda_na_avto

Всем автомобилистам известно, что мощность в автомобиле можно осуществлять различными способами. Это может быть и капитальная доводка в автомобильном двигателе. А это значит, что необходимо использовать подогнанных и облегченных, по весу, шатунных поршней и механизмов. Подогнанные или шлифованные коллекторы, как впускной, так и выпускной, коленчатый облегченный вал, точная балансировка и тому подобное, также способствует динамике автомобиля. Также изменения передаточных чисел трансмиссии, и это в сторону увеличения.

Чтобы улучшения динамики в автомобиле была полноценной, важно уделить внимание и доводке ходовой части – изменение амортизаторов и пружин, усиление кузова, дисков, резины, тормозов и так далее.

И для большинства видов работ, которые описаны были выше, нужно специализированное оборудование, множество свободного времени, необходимая квалификация, а самое важное – это наличие средств. И по-другому никак не получиться. Ведь на выходе у вас выйдет эксклюзивный автомобиль, равным никому не должен быть, как в цене, так и в уникальности. Вы только посмотрите на этот тюнинг — http://pro-tuning-vaz-2109.ru/, и вы тогда поймете, в чем преимущества таких вложений.
И если вы счастливец, который обладает автомобилем таких марок как Жигуль или же Москвич, то единственным вариантом, в котором будет доступно разнообразные эксперименты — с зажиганием или же карбюратором.

Основные операции.
Рассмотрим основные операции, как можно исполнить тюнинг для карбюратора. Первостепенным делом, надо выкинуть пружину, которая находится в приводе для первичной камеры, в дроссельной заслонке. И на это вы потратите приблизительно 5 минут. Результатом станет – более чувствительная и улучшенная динамика вашего автомобиля, а при этом топливо расходоваться будет, приблизительно 0,5 литра на каждые 100 км.

Можно переделать и привод в дроссельной заслонки, находящееся во вторичной камере по механическому вакууму. И делается это очень просто. Надо взять кусок проволоки, с одной стороны сделать кольцо, после чего это кольцо просунуть под гайку. Гайку, которая крепится к рычагам привода дроссельной заслонки во вторичной камере, мы видим выступ к внешним рычагам, делая его, таким образом, чтоб проволока была между этими деталями. После этого, гайку надо будет должным образом встряхнуть. Итак, вы получите улучшение динамики вашего автомобиля. Такой тюнинг можно почувствовать на поворотах, когда производятся повышенные обороты. Но расход топлива меняться не будет.

К тому же, чтоб улучшения динамических характеристик и параметры подвески снизили массу автомобиля, в таком случае инженеры применяют разнообразные способы. Так как эти характеристики могут целиком повлиять на динамику, а также безопасность вашего автомобиля. И этому могут поспособствовать легкосплавные диски. Ведь максимальная нагрузка в дисках, обязательно должна соответствует всем нормам, как по весу, так и характеристикам к соответствующему автомобилю.

Также Вам будет интересно: