Как продлить срок эксплуатации дизеля

disel

Современные дизели, которые устанавливают на автомобили, довольно надежные агрегаты. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и его марки пробег машины до капитального ремонта может составлять от 250 тысяч км. до 500 тысяч. При правильной эксплуатации дизель реже выходит из строя и, соответственно, отодвигается и сам срок капитального ремонта, в следствии чего экономятся денежные средства. Для этого необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля. На эти авто вопросы и ответим мы в этой статье.

Во-первых, необходимо регулярно делать техническое обслуживание дизеля, согласно инструкции. Как правило, техническое обслуживание делается в 7,5 – 10 тысяч километров.

Во-вторых, необходимо пользоваться только качественными моторными маслом, которые рекомендованы производителями двигателя. Когда вы выбираете масло, то обратите свое внимание не только на температурные характеристика, но так ж и на вязкость масла, и на его классификацию по API (лучше всего не ниже CF), по ACEA (лучше всего не ниже B3/98) и по CCMC (лучше всего не ниже PD2). Лучше всего покупать моторное масло в специальных магазинах, для того, что бы не купить фальшивку. Большинство производимых масел – всесезонные. Их используют в автомобилях круглый год. Когда вы меняете масло, то лучше всего сразу же заменить и масляный фильтр.

В-третьих, необходимо заправлять машину только качественным топливом. Для того, что бы избежать разбавления дизельного топлива водой, лучше всего пользоваться услугами современных заправочных станций, которые оснащены специальными электронными топливораздаточными колонками.

В-четвертых, срок службы дизельного двигателя зависит от процесса сгорания топлива в камере сгорания. Если этот процесс происходит при повышенной температуре, то возникают локальные перегревы, в результате чего из строя выходят некоторые детали и в результате происходит повышенное нагарообразование.

В-пятых, свечи накаливания служат не только для облегчения запуска двигателя, но, также они влияют и на экологические характеристики работы дизеля и на его износ. Они уменьшают жесткость работы двигателя при пуске и прогреве, а также уменьшают нагарообразование.

В-шестых, необходимо раз за 60 тысяч км менять ремень газораспределительного механизма. В дизельной машине после обрыва этого ремня последует серьезные ремонт головки блока цилиндров.

Также Вам будет интересно: