Как помыть двигатель автомобиля

dvigatel

В том, что автомобиль нужно часто мыть, убеждать никого не нужно. Незапятнанный кузов не лишь приятен глазу, однако и более устойчив к ржавчине. Так как влага, источник ржавчины, задерживается в грязи и не сходу высыхает. С движками не все так очевидно. И вообщем, нужно ли часто мыть движок собственного автомобиля снаружи, а если надо, то как, чтоб ему при данном и не навредить?.

Бесперебойный движок (бесперебойный в том смысле, что у него нет потеков масла) временами, например, два раза в год, мыть все-таки нужно. При этом мы предусматриваем следующие соображения.

Незапятнанный движок меньше склонен к перегреву. Так как грязь и пыль служат чем-то вроде покрывала, и сильно нечистый движок элементарно перегревается. Система охлаждения справится с небольшим перегревом, но не нужно ей усложнять работу.

Наиболее щадящая, а, следственно, наиболее приемлемая, на наш взор, процедура мойки мотора смотрится так. Опрыскайте холодный движок, вообщем, можно целый моторный отсек, моющей смесью и через минут 10 все смываете водой, слабенькой струей. Если движок будет горячим, моющее средство очень быстро подсохнет, не успев при этом растворить грязь. Не говоря уже о том, какой урон имеет возможность нанести прохладная вода горячему движку. Потому перед мойкой непременно остудите движок.. Применять моющие составы вида «Ферри» бесполезно. Они против моторного масла, к сожалению, малосильны. Можно, для отмывания мотора применять и бензин, правда, с риском спалить машину, про что часто гласят новости Сочи. Что не скажешь про керосин, он загорается гораздо хуже, но и отмывает хуже. Однако эти мощные средства (бензин, керосин) традиционно употребляются лишь на очень запятанных движках и совсем ленивыми обладателями.

Незапятнанный движок приятнее обслуживать. Замена свеч зажигания, воздушного фильтра, моторного масла — все это еще приятнее проделывать на чистом движке. Вы скажете, что все обслуживание вашего автомобиля происходит на СТО ? Ну, тогда движок должен быть еще более незапятнанным. Ведь когда вам светит визит к доктору, к примеру, на медосмотр, вы перед этим навещаете душ, не так ли? То же и с визитами в автомастерские. По другому ваши профессионалы не лишь вас будут про себя бранить и считать неряхой, однако и отношение к автомобилю у них будет более небрежное.

Итак, движок мыть нужно. Худшее, что можно делать, это мойка под давлением. И дело даже не в том, что поток напрочь смывает (точнее сбивает) все наклейки с разной информацией в моторном отсеке, а еще и краску. После мойки под давлением влага, быстрее всего, попадет в генератор, корпусы разных реле и блоков управления и т.д. Однако самое печальное, состоит даже не в данном. Влага под давлением попадает вовнутрь разъемов и вслед за тем, не высыхая неделями, инициирует ржавчину. При этом отказ по электричеству может случится только через несколько недель, когда о мойке уже и забыли. Потому по окончании мойки всю воду нужно тщательно удалить с помощью сжатого воздуха либо знаменитого средства WD — 40. Спрашивать у мойщиков, обеспечивают ли они бесперебойность мотора после их вмешательства по очистке мотора — бесполезно… Так как все поголовно отрешаются от ответственности.

Также Вам будет интересно: