Как обслуживать двухтактный скутер?

skuter

В наше время скутер становиться все более распространенным средством передвижения и это совершенно не удивительно, потому как он потребляет мало топлива и может легко передвигаться в плотном движении. Это особенно удобно в больших городах. Кроме того, такой вид транспорта очень легко управляется и устойчив на дороге, что дает возможность обучиться вождению каждому человеку в кротчайшие сроки. На маленькие скутера не нужны права, это так же важное преимущество в сравнении с мотоциклами.

Многие подростки и взрослые люди желают купить скутер, на котором можно будет свободно передвигаться по улицам города. Но уже с самой покупки необходимо точно знать какую, модель лучше выбрать, это позволит избежать множества проблем в обслуживании. На сегодняшний день в продаже имеется огромное количество моделей самой разнообразной мототехники как новой, так и поддержанной. Перед тем как отдать предпочтение какой-то конкретной необходимо определить основное назначение. Скутер, как и любой другой транспорт может эксплуатироваться для поездок по городу, за городом в одиночку и вдвоем. Для одиночных поездок по городу лучше всего подойдет небольшой одноместный скутер. У него небольшой расход топлива и достаточно неплохая динамика.

Если вы планируете ездить вдвоем и не только в пределах города, то в таком случае стоит обратить внимание на двухместную модель с траверсой на передней вилке. Такой аппарат будет более комфортным для поездок на дальние расстояния. Далее необходимо определить новый или поддержанный вы будите покупать скутер и выбрать производителя. Бесспорно, самыми надежными являются японские модели, они ездят не только дольше любых других но и лучше. За ними идут итальянские, французские, корейские, тайванские и китайские.

Если не хватает денег на новый лучше купить поддержанный японский скутер. На сегодняшний день продажа скутеров из Японии есть в каждом городе, поэтому проблем не будет. После покупки поддержанной мототехники необходимо произвести ее обслуживание. Первым делом стоит проверить техническое состояние, а именно все расходные материалы: тросики, тормозные колодки, резину, аккумулятор, масло, фильтра и так далее. Все это нужно менять вовремя. Для того чтобы продлить жизнь своего ТС важно заливать только качественное синтетическое моторное масло, постоянно следить за воздушным фильтром, промывать его рекомендуется каждые 200-300 км и пропитывать специальным маслом. В очень жаркую погоду необходимо стараться не перегревать технику, периодически давая ей остывать по 10-15 минут. Для избегания прихватов рекомендуется добавлять немного масла в бензин. Если расход топлива резко увеличился и пропала тяга, то в первую очередь нужно смотреть карбюратор, желательно его почистить, проверить выхлопную систему на наличие нагара, проверить свечу и в конечном итоге проверить поршневую систему. Только после выяснения причины можно будет приступать к ремонту.

Также Вам будет интересно: