Как не убить машину зимой

mashina_zimoi

Если вы заводите автомобиль в мороз -30, то следует помнить: за короткое время работы, мотор получает такую нагрузку, что вы, как-будто, проехали много тысяч километров. И дело обстоит с тем, что масло еще холодное и не правильно смазывает некоторые части двигателя. Если вы, все-же не хотите ехать на метро, то надо завести двигатель, что бы он прогрелся, прогрелась охлаждающая жидкость и, что бы вам было комфортно, еще и салон. В странах Скандинавии есть специальные «кипятильники», которые нагревают масло и работают от сети. Но мы живем не в скандинавских странах и поэтому нам такие «кипятильники» не нужны. И так, что делать, как завести машину?

1) Сначала надо постучать по колесам, стряхнуть весь снег с автомобиля, если коробка механическая, то выжимаем педаль сцепления и повернем немного ключ, для того, что бы бензонасос поработал. После этих действий, повернем ключ до упора. Двигатель сразу не завелся, поэтому подержать ключ, в таком положении, стоит не более минуты, а то стартер сгорит. А если ничего не происходит, то следует проверить заряд аккумулятора. Но как проверить? Ведь не работает приборная доска, и на самой батареи нет индикаторов зарядки. Проверить легко, включите дальний свет, если же он слабый, то значит, сел. А заряжать батарею зарядными устройствами, надо не менее 6-12 часов. Но автомобиль получается полностью обесточен, и тем-самым становится легкой добычей для воров. Любимой добычей воров, будет автомобиль civic.

2) Первое, о чем стоит подумать, были ли заменены фильтры, свечи и масло, вне зависимости, был ли межсервисный осмотр. В инструкции к автомобилю написано, что межсервисный пробег не более 10-15 тысяч километров, а если посмотреть внимательно, то внизу, мелким шрифтом написано, если эксплуатация машины происходит в трудных условиях, то межсервисный пробег составит не более 5-10 тысяч километров. А наши условия, плохой бензин (высокое содержание серы), грязный воздух и холод, иногда до -30, это и есть трудные условия. Если вы все это сделали, а автомобиль все-равно не заводится, то это вам позволит доказать вину компании. Свечи берите обычные, как советует производитель автомобиля, а масло следует выбирать официальное, но жидкое, например 0w40 или 5w40, такое масло облегчает запуск двигателя. И даже, на некоторых сервисах, вам бесплатно смажут петли дверей, замки и детали подвески гелем, который не замерзает.

Перед вами встал вопрос: толкать или прикурить?

Перед этим выбором надо внимательно почитать инструкцию, в некоторых инструкциях написано, что заводить машину от другого автомобиля, очень опасно. Лучшее, что произойдет – это сгорят предохранители, а худшее – это полная замена сгоревших электронных мозгов двигателя.

Можно попробовать завести с толкача, но для некоторых дизельных двигателей, это может быть трагично. И опять на помощь придет инструкция, если в ней противопоказаний нет, то можно так заводить. Набрав скорость 15-20 кмч, включить первую передачу и не полностью и нежно отпускаем педаль сцепления. Как только двигатель заведется, снимаем с передачи и добавляем газу.

Также Вам будет интересно: