Действия водителя при движении по бездорожью

Автомобилисты зачастую передвигаются на маленькой скорости по бездорожью, чтобы преодолеть препятствия. Когда ямы на дорожном покрытии располагаются равномерно, то передвигаться можно не переключая передачи, но при этом потребуется корректировать движение при помощи руля. Маленькие ямы и бугры можно объезжать либо пропускать между колёсами. Большие ямы либо иные препятствия преодолеваются на маленьких скоростях? иначе можно попасть в автосервис.

При виде ямы требуется немного затормозить и включить пониженную скорость. После того, как передние колеса будут в яме, нажать на педаль акселератора и с более высокой скоростью выехать из неё. Когда передние колеса выедут из ямы, опять нужно притормозить машину. Потом таким же образом проводятся через большую яму задние колеса.

Огромные канавы и кюветы необходимо преодолевать под прямым углом. При преодолении их под радиусом острого угла произойдёт неравномерная нагрузка на ведущие колеса и одно колесо возможно будет буксовать.

При передвижении по влажной и скользкой дороге машина может попросту слететь в кювет. При сильном дожде и вследствие таяния снега весной бездорожье становится недоступными для легковых машин. В низинных участках дорогу заливает водой, которая прячет от автомобилиста само дорожное покрытие. В грязи колеса создают глубокую яму, где зачастую сразу же начинают буксовать.

Чтобы преодолеть небольшие лужи скорость можно не уменьшать, однако заранее нужно закрыть жалюзи радиатора охлаждения. В больших лужах вода может подхватиться лопастями вентилятора и разбрызгаться под капотом. При этом она попадёт на систему зажигания, и возможна её поломка. Подобные участки следует преодолевать на более маленькой скорости при включённой первой либо же второй передаче. Правильно выбранный режим движения обезопасит вас от необходимости делать ремонт DSG.

Когда мотор остановился и не получается его запустить снова, потребуется открыть крышку капота и вытереть приборы зажигания. Затем необходимо просушить на протяжении 15 минут пространство под капотом. После этого главный агрегат должен запуститься.

По сильно раскатанному бездорожью лучше передвигаться по имеющейся колее. За счёт её уплотнённого грунта образуется лучшее сцепление с дорожным полотном и меньшее сопротивление для колёс. Передвигаясь по колее, автомобилист должен направлять машину именно посередине, обязательно следя её глубиной колеи. Когда существует риск задевания грунта днищем, колею следует пропускать между колёс.

Также Вам будет интересно: