Устранение потеков после покраски автомобиля

Покраска автомобиля один из сложных процессов, во-первых нужна усидчивость, во-вторых полная внимательность (например, как на работе, в школе либо на дороге в автомобиле). Мастера, которые занимаются покраской автомобилей, не застрахованы от неприятностей. Возможны подтеки после окрашивания, которые убрать намного сложнее, чем не допустить их.

Подтеки возникают при большом количестве нанесения краски, либо лака. Краску нужно наносить равномерно, необходимо чтобы окрашиваемая поверхность, смогла ее удержать. Умение так наносить краску, приходит не сразу, а с опытом. Профессиональная покраска автомобиля опытным маляром практически исключает риски подтеков. Ниже будет предоставлена последовательность, как снизить риск образования подтеков:

1) Дистанция 20-25 см, от распылителя и поверхности окрашиваемой.

2) Период сушки, должен происходить через 10 минут, если температура окружающего воздуха понижается, то сушить необходимо дольше.

3) Красить необходимо, где хороший свет и все видно.

4) Во время покраски, когда окрашиваемая поверхность стала глянцевой, то нужно прекратить красить машину.

5) Горячую сушку зимой нужно делать через сутки после покраски. Летом рекомендуется начинать сушить, когда пройдет 1 час после покраски, но в инструкции говорится, что можно начинать спустя 15 минут. Начинать раньше не стоит, иначе потечет краска из-за нагрева.

Если вдруг появились подтеки после покраски, нужно начать сушить покрытие вместе с подтеками. Подтеки сохнут дольше, в отличие от обычной краски, можно взять нагреватель, чтобы ускорить процесс сушки. Проверять высохли ли подтеки нужно ногтем, если надавить ногтем, то опечатка не должно быть. Затем можно приступать к шлифовке. Нужно нанести на участок с подтеком аэрозольный шлифовальный выявитель, после чего начать шлифовать наждачной бумагой, мелкой зернистости с водой, размером 1200.

Наждачную бумагу необходимо намотать на блок из твердой резины и шлифовать, пока не пропадут подтеки. Для новичков лучше взять наждачку с размеров 2000, этой бумагой придется шлифовать дольше, но уменьшится риск испортить лаковое покрытие. После чего можно начинать полировать автомобиль. Полировать нужно абразивной полировальной пастой и круглым поролонам и доводить место зачистки до блеска. Если нет специальной машинки для полирования, тогда нужно вручную с куском войлока. Подтеки самостоятельно лучше не убирать, если нет достаточного опыта, следует обратиться к специалистам, кто в этом профессионал. Да и стоимость всех материалов, чтобы устранить подтеки выйдет дороже, чем обратиться в автосервис.

Также Вам будет интересно: