Обзор Peugeot 207 2010

Peugeot_207_logo

Автомобиль Peugeot 207 является потомком знаменитого хэтчбека Peugeot 206. Создавая новый автомобиль класса «В», французский автопроизводитель принял в расчет, что предыдущая модель всё ещё раскупается очень активно, и не стал снимать ее с конвейера. Кстати, по всему миру живут около 6 миллионов счастливых владельцев 206-й модели Пежо. Таким образом, фирма предлагает на выбор придирчивому покупателю одновременно два автомобиля в классе «В». За свою жизнь на конвейере Peugeot 207 собрал внушительную коллекцию званий и титулов.

Внешний вид Peugeot 207 2010.

Дизайн кузова Пежо 207 получился весьма смелым — детали экстерьера достаточно крупные и вызывающе нестандартные.
Благодаря своему экстравагантному внешнему виду автомобиль выглядит представительным и смелым. Раскосые фары занимают значительную часть капота, решетка радиатора плотоядно скалится, а по центру — огромный шильдик в виде щита с изображением знаменитого фирменного льва. Внешне Peugeot 207 похож на автомобили более высокого класса: Peugeot 407 и Peugeot 307. Что придает ему солидности. На некоторых фото Peugeot 207 2010 его вполне можно принять за одного из старших братьев.

Интерьер Peugeot 207 2010.

Даже беглый обзор Peugeot 207 2010 дает понять, что салон продолжает идею стремительности и агрессивности. Сразу бросается в глаза, что приборная панель выполнена «по образу и подобию» более дорогих моделей Peugeot 607 и Peugeot 407. Расположение приборов лаконично и удобно, а до любой кнопки управления можно легко дотянуться не отрывая спину от водительского кресла.

Обзор назад с водительского места нельзя назвать идеальным – широкая задняя стойка загораживает обзор. Зато большое заднее стекло в купе с зеркалами позволяют уверенно выполнять параллельную парковку, да и обзор вперед весьма хорош.

Багажный отсек Peugeot 207 не может похвастаться большой вместительностью. Хотя, это свойственно всем автомобилям данного класса. Его объем 270 литров, а при полностью сложенных задних сиденьях — 925 литров. Задний диван раскладывается в пропорции 2/3. Следует отметить, что багажник имеет широкий проем и ровные стенки. Так же можно открыть только стекло задней двери, что удобно при погрузке небольшой поклажи.

Технические характеристики Peugeot 207 2010.

На автомобиль устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Более интересен вариант Peugeot 207 с 1,6-литровым двигателем, который был разработан совместно с инженерами BMW Group. Таким образом, под капотом Peugeot 207 оказался такой же двигатель, какой устанавливают на культовые автомобили Mini. К тому же, только этот двигатель может компоноваться с автоматической коробкой передач.

Подвеска Peugeot 207 хорошо показала себя на российских дорогах, безропотно проглатывая не большие неровности и честно отрабатывая препятствия размером больше среднего.

Управляемость Peugeot 207 просто отменная. Закрадываются подозрения, что и к шасси приложили свою руку проектировщики из BMW Group. До скорости в 40 км/час руль «пустой», но стоит разогнаться чуть быстрее и, как по волшебству, появляется отменная четкость. Реакция на любые действия водителя мгновенная, а при поворотах практически нейтральная поворачиваемость. Трудно не поддаться на такое приглашение к азартной езде. Стоит учесть, что запчасти пежо не такие уж и дорогие.

Вывод.

Автомобиль Peugeot 207 не без основания считается любимчиком не только европейцев, но и огромного количества абсолютно разных людей по всему миру. В своем умении радовать владельцев он не уступает своему предшественнику Peugeot 206 и на равных конкурирует с другими представителями сегмента «В».

Фото Peugeot 207 2010:

Peugeot_207_1 Peugeot_207_2 Peugeot_207_3 Peugeot_207_4 Peugeot_207_5 Peugeot_207_6 Peugeot_207_7 Peugeot_207_8 Peugeot_207_9 Peugeot_207_10 Peugeot_207_11 Peugeot_207_12

Также Вам будет интересно: