Обзор Renault Duster

Обзор Renault Duster

Рено «пыль». Это вовсе не аллегория, это название нового румынско-французского кроссовера Рено Дастер, что в переводе означает – пыль. Хотя эту машину называют революционно доступной, внешне она не выглядит дешевой. Свежий, индивидуальный дизайн кузова, разработанный специально для этой модели, никак не оправдывает ту сумму, которая указана на ценнике.

Рено «пыль». Это вовсе не аллегория, это название нового румынско-французского кроссовера Рено Дастер, что в переводе означает – пыль. Хотя эту машину называют революционно доступной, внешне она не выглядит дешевой. Свежий, индивидуальный дизайн кузова, разработанный специально для этой модели, никак не оправдывает ту сумму, которая указана на ценнике.

Обзор Renault Duster

Если же внешне Дастер выглядит как вполне сформировавшаяся индивидуальность, то внутри это почти точная копия старшего брата, Рено Логан. Здесь используются те же материалы, та же самая панель приборов, собственники логанов сразу её узнают. Так же как и узнают синтетический материал, из которого сделаны сиденья этого автомобиля. Тем, кто ни разу не ездил на Renault Dacia, придется некоторое время привыкать к расположению кнопок электростеклоподъемников. Спереди они расположились не на обшивке дверей, а на центральной панели, а сзади, если они и есть, то искать их стоит где то под ногами, на обшивке центрального тоннеля. Руль регулируется только по высоте, поэтому не каждый сможет устроиться здесь комфортно. Бесспорной же достопримечательностью дастера является огромный запас места на заднем ряду, с комфортом там сможет расположиться даже высокорослый баскетболист. Для тех, кому важен объем багажника, рекомендуем выбирать переднеприводную версию данного автомобиля, у неё литраж багажного отделения на тридцать единиц больше.

Обзор Renault Duster

С первых мгновений чувствуется, что дастер создавался для плохих условий эксплуатации, для плохих дорог. Об этом свидетельствуют и некоторые необычные детали, присутствующие в подкапотном пространстве. Первое что вам бросается в глаза при поднятии крышки капота, это датчик загрязнённости воздушного фильтра. Это уже свидетельствует о том, что если вы решили купить рено дастер, значит ездить вы собрались не на курорт. И вторая очень полезная штука, это помпа прокачки топливной системы, позволяющая очистить систему подачи топлива от нежелательной грязи или воздуха.

Обзор Renault Duster

На нашем рынке данный автомобиль доступен с тремя разными вариантами силовых агрегатов. Первый – это бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л и развивающий 110 лошадок. Остальные же оба варианта дизельные, объемом 1,5 литра и отличаются они лишь мощностью, 85 и 110 лошадиных сил. Трансмиссия этого автомобиля больше рассчитана на мощность, нежели на скорость, она имеет короткие передаточные числа, что повышает тяговитость дастера, но негативно сказывается на его динамике. Дастер комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, которая в паре с силовым агрегатом способна разгонять этот автомобиль всего лишь до 168 км/ч. При этом из-за коротких передач постоянно приходится «крутить» двигатель до высоких оборотов, а это уже приносит некоторый акустический дискомфорт. Но что касается комфорта, то акустика, пожалуй, единственный минус этого автомобиля. Энергоёмкость подвески просто поразительна, она «глотает» ямки любого размера, иногда, кажется, что она способна сгладить даже канализационный люк, «лежачие полицейские» проходит просто на ура.

Обзор Renault Duster

Что же можно сказать, если вам нужен надёжный друг для комфортных поездок как по городу так и по пересеченной местности, то рено дастер более чем достойный кандидат.

Также Вам будет интересно: