Обзор Honda Civic

Honda_Civic_logo

Девятая версия Honda Civic в своем облике сохранила те же узнаваемые элементы. Правда, за счет рельефных колесных арок, кузов стал более мускулистей. В обновленном автомобиле на пятой двери сделали тоньше планку-спойлер – это улучшило обзорность, и появился стеклоочиститель. «Двухэтажная» панель приборов в салоне по-прежнему очень хорошо читается.

Девятая версия Honda Civic в своем облике сохранила те же узнаваемые элементы. Правда, за счет рельефных колесных арок, кузов стал более мускулистей. В обновленном автомобиле на пятой двери сделали тоньше планку-спойлер – это улучшило обзорность, и появился стеклоочиститель. «Двухэтажная» панель приборов в салоне по-прежнему очень хорошо читается. У нового Civic салон стал еще богаче и на удивление просторней – сзади свободно разместятся два человека выше среднего роста. Передние сидения получили регулируемый «наддув» боковой поддержки спины, то есть сидение можно быстро подогнать по фигуре или по настроению. Машина имеет двухзонный климат-контроль. Электроусилитель руля здесь стоит такой, что ему только и подавай серпантины да повороты. Но, кого порадует новый Civic, так это любителей всего ультрасовременного. Здесь имеется трип-компьютер, который управляется как самый современный смартфон, есть USB-порт, видеовход и прочие.

Honda_Civic_1

Компания Honda заявила, что ни над одной другой своей моделью она так не работала, как над новым Civic. Главный конструктор этой машины Казуо Сунаоси сообщил, что ее совершенные характеристики ушли на два поколения вперед. В девятой версии японцы предусмотрели все еще более экономичное и экологичное, чем в предыдущей. Даже изгиб кузова проверяли в аэродинамической трубе.

Honda_Civic_2

Комплектация колесами у нового автомобиля вполне солидная – тут можно купить шины на Honda Civic от 15-ти до 17-ти дюймовых. Обновленная переднеприводная модель имеет мотор в 1,8 л. На всех машинах двигатель теперь пускается с помощью кнопки. В отличие от предыдущей версии, для этого дополнительно не нужно вставлять и поворачивать ключ. Новая версия Civic будет выпускаться как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с пятиступенчатым автоматом. Этот автомобиль намного экономичней своего предыдущего родственника, производители заявляют расход в смешанном цикле 5,5-6,5 л/100км. Теперь главная миссия двигателя – не улетная динамика, а экологичность, поэтому новая машина почти лишена спортивных ноток. На панели есть зеленая кнопка, которая включает эко-режим автомобиля – если машина едет экономично, то по бокам от спидометра синие дорожки становятся зелеными. Но в повседневной езде запаса сил у этого автомобиля вполне достаточно, чтобы оторваться от своих конкурентов. Комфорт, энергоемкая подвеска и отменная шумоизоляция — очень хорошо скрадывают впечатления о динамике этого транспортного средства.

Honda_Civic_3

Чтобы угодить пожеланиям потребителей, Honda полностью переработала подвеску, сзади появились гидравлические сайлент-блоки – она стала комфортнее, мягче и бесшумнее. Логичным ответом на пожелания есть также и огромный багажник хэтчбека – 477 л, в котором легко помещается нужная запаска и сабвуфер.

Honda_Civic_4

Остается добавить, что продаваться в нашей стране Honda Civic девятого поколения начнет весной 2012 года. Средняя стоимость, которая заявлена на сегодняшний день, будет составлять в пределах от 26 тыс. до 32 тыс. долларов.

Также Вам будет интересно: