Обзор Ford Ranger

Ford_Ranger_logo

Ford Ranger — это американский пикап, который обладает повышенной проходимостью. Автомобиль идет в ногу со временем, он удовлетворит самые различные потребности. Ranger обладает приличной грузоподъемностью в 1150 килограмм, но при этом он выглядит очень красиво и современно.

Ford Ranger — это американский пикап, который обладает повышенной проходимостью. Автомобиль идет в ногу со временем, он удовлетворит самые различные потребности. Ranger обладает приличной грузоподъемностью в 1150 килограмм, но при этом он выглядит очень красиво и современно. Передняя часть автомобиля смотрится выразительно и динамично, а форма переднего бампера с широким воздухозаборником здесь играет доминирующую роль. Симпатично выглядят передние фары, внешние углы которых уходят назад. Светотехника в задней части автомобиля достойно вписывается во внешний вид.

Ford_Ranger_1

Одним из важных достоинств Ford Ranger является его просторный и удобный салон, выполненный из материалов высокого качества. Комфортную посадку обеспечивают передние сиденья, которые обладают широким диапазоном регулировок. Ranger из серии Wildtrack вообще имеет сиденья, которые обтянуты кожей, как и панели дверей с внутренней стороны. Радует ненавязчивая красная подсветка салона. Что касается дополнительного оснащения, то оно становится все лучше в зависимости от комплектации, которые предлагает Ford официальный дилер. Существенным недостатком пикапа можно назвать не удобное и тесное заднее сиденье, где маловато места, а также слишком вертикально расположенные спинки, что представляет существенный дискомфорт, особенно в длительных переездах.

Ford_Ranger_2

На пикапе установлена рессорная подвеска сзади, от чего заметно страдает плавность хода — большее неудобство чувствуют задние пассажиры, которые ощущают практически все неровности. Но это все таки пикап, и поэтому Ranger имеет в своем арсенале вместительное грузовое отделение — ширина 1456 мм, а длина зависит от типа кабины и может быть 1530 мм или 1753 мм. Как уже понятно Ranger обладает внушительными размерами, но даже с ними он очень легко управляется. Обзор с места водителя замечательный, а при парковке хорошо помогают задние звуковые датчики.

Ford_Ranger_3

Хорош на автомобиле и двигатель. Здесь он дизельный, 2,5-литровый с турбонаддувом, а трудится он с 5-ступенчатой «механикой». На самых разных типах покрытия Ranger ведет себя вполне предсказуемо, даже если дороги извилисты. Кроме этого пикап обладает приличной динамикой, разгоняется до ста Ford всего за 12,5 секунд, что не плохо для такого автомобиля. Но вот на больших скоростях машина чувствует себя не очень, при маневрировании происходит заметная диагональная раскачка. А если ускориться и войти в поворот проявляется избыточная поворачиваемость, плохо, что на машине нет системы стабилизации даже за плату.

Ford_Ranger_4

Достоинства Ford Ranger не плохо проявляются в проходимости, по которой он превосходит многих конкурентов. Система полного привода простая и надежная. «Кушает» пикап умеренно — средний расход на сто километров составляет примерно 10 литров. Есть еще один существенный плюс — возможность буксировать 3-х тонный прицеп.
Ranger в самой простой комплектации обойдется 979 тысяч рублей, а авто с двойной кабиной в 1 277 тысяч.

Также Вам будет интересно: