Обзор Citroen DS4

Citroen_DS4

DS4 это следующий этап в развитии серии DS, после симпатичного и успешного DS3. По большому счету новый DS4 является производной недавно запущенной и ничем не примечательной   С4, но как и DS3 приносит атмосферу престижности в кабину, за счет умелых дизайнерских решений.

На этот раз вместо спортивного хэтчбека мы получили «кроссовер», крыша которого напоминает купе, со спрятанными задними дверными ручками. Несмотря на такую бесперспективную возвышенность, DS4 позиционирует себя как автомобиль для острых ощущений.

Вместо электрического усилителя руля используется гидравлический, хотя сам насос работает от электричества. Обычный 1,6 литровый двигатель PSA может поставляться в трех вариантах: 118 л.с., 154 л.с. и 197 л.с., последние два с турбонаддувом. А также можно приобрести турбодизельные двигателя мощностью 108л.с. и 158 л.с. оббьем которых 1,6 и 20 литра соответственно.

Если присмотреться к конструкции автомобиля, можно увидеть, что задним стеклам некуда открываться, данный прием позволяет сэкономить 3 кг веса на двери.

Очень хорошее рулевое управление, оно позволяет в полной мере ощутить вес вкус вождения, все работает очень точно и гарантирует максимальное слияния водителя и автомобиля. Бензиновый двигатель мощностью 197 л.с. подобный тому что в Citron DS3 Racing и Mini John Cooper Works – имеет достаточно крутящего момента и очень хороший запас для обгона. При движении DS4 тихий и спокойный, что очень удобно при дальних поездках.

Максимальная скорость автомобиля 245 км/ч, разгон до сотни составляет 7,9 секунды, выброс СО 149 г/км. Более чем достаточно для большинства потребностей.

Сравнивать данное авто в принципе нет с чем, Mini Countryman, Nissan Qashqai, Golf GTI five-door, Peugeot 3008 — Citroen DS4 пересекает все эти жанры. Наверное больше всего подходит Golf, но DS4 является достойной заменой.

{morfeo 10}

 

Также Вам будет интересно: