Обзор Citroen C5

Citroen_C5_logo

Citroen C5 была представлена широкой массе в 2000 году, в парижском автосалоне. Автомобили сразу запомнились по овальной форме крышки радиатора, на которой располагается большая эмблема Citroen. Запомнились автомобили и по большим раскосым фарам, а также по сильно наклоненному лобовому стеклу. Довольно уникальное оформление касается не только внешней стороны автомобиля, но и внутренней.

Citroen C5 была представлена широкой массе в 2000 году, в парижском автосалоне. Автомобили сразу запомнились по овальной форме крышки радиатора, на которой располагается большая эмблема Citroen. Запомнились автомобили и по большим раскосым фарам, а также по сильно наклоненному лобовому стеклу. Довольно уникальное оформление касается не только внешней стороны автомобиля, но и внутренней. Довольно необычная панель в салоне, состоит из двух пересекающихся дуг, на пересечении которых располагаются дефлекторы обдува, а чуть ниже которых расположилась магнитола. Citroen C5, к слову сказать, оснащена довольно хорошей аудиосистемой.
Огромное количество электронных систем создают все необходимое для комфортного вождения автомобиля – это и датчики давления в шинах, и датчики дождя, умные автоматические стеклоочистители. Даже окна и люк автоматически закрываются при соответствующем сигнале датчика дождя.

Citroen_C5_1

Автомобиль оснащен гидропневматической системой подвески, которая контролирует кузов во время разгона, крутых поворотов и даже способна опустить кузов при движении на достаточно больших скоростях, тем самым стараясь снизить аэродинамическое сопротивление с целью снижения расхода топлива. Одним словом автомобиль рассчитан на очень комфортное вождение, водителю остается только приобрести фаркоп для ситроен C5, загрузить прицеп всем необходимым, и отправится в дальнее путешествие. Высокий уровень комфорта и хорошая управляемость во многом достигается за счет и уникальной системы управления упругими элементами и амортизаторами автомобиля, система анализирует уровень состояния дороги и стиль вождения водителя.

Citroen_C5_2

Огромное внимание уделено и безопасности вождения. Это не только боковые и передние подушки безопасности дляпереднего пассажира и водителя, но и надувные занавески, все они имеют две степени раскрытия, выбор которых зависит от силы удара при аварии.

Автомобили могут быть оснащены как автоматической, так и механической коробкой передач. Двигатели могут устанавливаться двух типов, 210 лошадиных сил и 136 лошадиных сил.

Citroen_C5_3

Большое количество изменений претерпел автомобиль в 2004 году, изменения коснулись как внешности, так и внутреннего интерьера. Новая гидроподвеска, трехслойные стекла (для улучшения шумоизоляции), улучшенные системы пассивной безопасности, была установлена система курсовой устойчивости последнего поколения.
В 2007 году автомобиль опять подвергся большому количеству изменений. Теперь автомобиль стал выпускать с двумя видами кузовов, седан и универсал. Citroen C5 в кузове универсал был разработан так, чтобы сохранить все черты привлекающие автолюбителей, спортивную динамичность, и в то же время значительно увеличить объем салона.

Citroen_C5_4

При покупке автомобиля Citroen C5 автолюбитель имеет возможность выбрать тип подвески, традиционную для этого автомобиля гидропневматику или более дешевую пружинную подвеску. Увеличился и диапазон предлагаемых двигателей, 215 л.с., 143 л.с., 127 л.с. для бензиновых двигателей и от 100 до 208 л.с. для турбодизелей.
Автолюбители решившие купить Citroen C5 обязательно оценят высокую комфортабельность автомобиля и многообразие различных систем-помощников, способствующих более комфортному управлению автомобилем.

Также Вам будет интересно: