Замена катализатора на пламегаситель

katalizayor

Новые модели автомобилей выпускаются с установленным катализатором системы выхлопных газов. Катализатор очищает отработанные газы от вредных примесей. Значительно уменьшается выброс углекислого газа в атмосферу. Как правило, катализатор состоит из керамических сот с добавлением редких металлов. Металл в составе катализатора отвечает за определенные процессы. Существует несколько видов каталитических нейтрализаторов. Керамический нейтрализатор более дешевый. Благодаря керамическим пластинам в виде сот, он значительно сокращает выброс углекислого газа. Керамическое основание достаточно хрупкое, и часто приходит в негодность от малейших механических воздействий. Достаточно задеть глушителем любую выбоину, и керамические соты ломаются. Температура нагретой выхлопной системы довольно высокая. При попадании воды на разогретый глушитель, происходит разрушение керамической основы катализатора. Сразу будет слышен посторонний шум в выхлопной системе.

Второй вид каталитического нейтрализатора, это металлическая лента, сложенная в выпускном бачке глушителя. Данный вид катализатора более надежный. Он стойко переносит физические и механические воздействия. Данный вид катализатора более дорогой, нежели керамический. Срок его службы может доходить до ста тысяч километров пробега. По своим свойствам он во многом превосходит керамику.

При выходе из строя керамического нейтрализатора, необходимо его сразу заменить. Пришедшая в негодность керамика остается на дне банки глушителя. Но иногда он может попасть и в цилиндры двигателя. А это приведет, к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Также, керамическая пыль может полностью забить выходное отверстие выхлопной системы. При таких засорах, отработанные газы не выводятся, и выходит из строя двигатель. Чаще всего, катализатор выходит из строя при неисправной системе зажигания. Несгоревшие части топлива попадают в выпускной коллектор глушителя, и при запуске двигателя разрушают керамические соты.

Вышедший из строя катализатор подлежит замене. Стоимость замены достаточно высокая. Существует более простой способ ремонта системы выхлопных газов. Неисправный катализатор можно заменить на более дешевый пламегаситель. Установленный пламегаситель достаточно прост по своей конструкции. Он может выдерживать достаточно высокие механические воздействия. Пламегаситель неприхотлив к перепадам температуры и качеству используемого топлива. Благодаря своей конструкции, он не требует дополнительного обслуживания. Практически на любой модели автомобиля, существует возможность замены катализатора на пламегаситель. Данная процедура позволяет сэкономить значительные средства. Порядок проведения работ, и примерную стоимость можно посмотреть на сайте: http://www.glushiteli-perm.ru/informatsiya-o-vykhlopnykh-sistemakh/plamegasiteli-na-inomarki-perm/.

Эксплуатация автомобилей с неисправной системой выхлопных газов запрещена действующими правилами дорожного движения.

Также Вам будет интересно: