Замена фильтров в автомобиле

filtr

Многие владельцы автомобилей не раз задумывались о том, сколько же времени должно пройти между заменой расходников. С одной стороны, может создаться впечатление, что производители машин позаботились об этом за нас. Водителя просто нужно приезжать в дилерский сервис и делать техническое обслуживание. Делать такое обслуживание производители рекомендуют через определенное время или через определенный пробег. Но в любом случае в техническое обслуживание всегда будет входить замена моторного масла, диагностика основных агрегатов и основных узлов, а также замена некоторых фильтров.

Но это вовсе не значит, что всю заботу об автомобиле можно доверить специалистам из сервиса. Ведь когда компания-производитель определяет периодичность необходимого технического обслуживания, прежде всего, они пытаются сэкономить. Они вовсе не пытаются продлить двигателю и основным элементам машины срок службы. Для того, что бы повысить привлекательность автомобиля в глазах покупателей, многие из них просто стараются снизить расходы на содержание машины. И, как правило, снижение расходов на содержание происходит из-за увеличения срока между плановым техническим обслуживанием. Так, некоторые производители, устанавливают его через каждые 20 000 км. Другим же производителям важно лишь то, что бы во время гарантийного периода не было никаких претензий к их автомобилям. То, что происходит с машиной после этого срока, их уже не волнует. Из этого следует вывод, что срок между техническим обслуживанием, который рекомендуют производители, близок к максимальному. Поэтому, каждый владелец автомобиля, если он хочет продлить срок службы своей машины, должен и самостоятельно заниматься ее обслуживанием.

Так, очень важным аспектом в обслуживании автомобиля, является своевременная замена фильтров. О необходимости такой операции следует судить по нескольким составляющим. Во-первых, это состояние фильтра. Масляный фильтр лучше всего менять во время замены масла. Сервис бмв отзывы о котором достаточно положительные, рекомендуют, невзирая на рекомендации производителей, менять масло каждые 10000 км, и вместе с ним менять и фильтр. Узнать состояние масляного фильтра нельзя. Зато можно проконтролировать воздушный. Его внешний вид скажет вам о многом: если он порт толстым слоем грязи, то менять его надо непременно. Если воздушный фильтр грязный, то грязь начинает проникать внутрь автомобиля, а вместе с тем, снижается количество воздуха в двигателе. Для сгорания масла необходимо некоторое количество этого воздуха, а если его не достаточно, то увеличивается расход масла и снижается мощность двигателя.

Также Вам будет интересно: