Технология ремонта кузовов легковых автомобилей

pokraska

К сожалению машины выпущенные 20 лет назад далеко не всегда могли похвастаться оцинкованным кузовом. С годами даже технически прочные автомобили, которые обладали надежными моторами и подвесками стали ржаветь и гнить. Рыжая болезнь является главное проблемой очень многих достойных автомобилей. Как правило страдают днище и крылья. В случае относительно небольшой ржавчины или гнили можно ограничится обычной зачисткой и шпаклевкой. Но что если сгнили лонжероны на которых упирается двигатель, с такими вещами шутки очень плохо. Подобный ремонт требует полной разборки автомобиля и срезки всех несущих элементов кузова которые были подвержены гнили.

Вместо них привариваются новые элементы, есть специальные комплекты лонжеронов. Но следует учитывать то что их наварка требует высокой квалификации мастера, здесь необходима не только прочность но и ровность конструкции. Очень часто гниют крылья, в этом случае не обязательно менять крыло целиком, часто можно вырезать поврежденный участок и приварить к нему ремонтный участок крыла. Сегодня многие фирмы выпускают подобные комплекты. Подобная реставрация проходит по все кузову. Конечно же какой бы хороший не был сварщик останутся швы и следы от сварки, некоторые неровности.

Для их устранения следует провести шпаклевку тонким слоем и зачистку, это сгладит поверхность. Колесные диски обычно покрыты лишь ржавчиной, довести до гниения столь толстый металл очень сложно при всем желании, диски Чебоксары отличаются неплохими анти коррозийными свойствами и могут стать заменой для потерявших вид старых колес. После того как кузов поварен и подготовлен можно произвести его покраску. Это очень ответственная процедура, так как требуется добиться однородности цвета и избежать потеков. Для того чтобы получить однородность и краска лучше прилегала к кузову вначале следует провести грунтовку всей поверхности кузова. Вначале следует пройтись тряпочкой смоченной в растворителе по всему кузову для того чтобы очистить его от пыли и обезжирить, это нужно выполнить несколько раз. Затем можно взять в руки пистолет, наполнить его грунтом и подключить к компрессору.

Грунт наносится в два , три слоя, желательно его подобрать под цвет краски которая будет ложиться сверху. Если цвет автомобиля красный, то и грунтовку желательно подобрать красного цвета. При покраске компрессором большое внимание следует обратить на соотношение подачи воздуха и краски. Ведь если подача краски будет слишком велика то велик риск возникновения потеков, при такой подаче нужно совершать более быстрые но равномерные движения пульвилизатором. Если же подача воздуха слишком велика есть вероятность позникновения шагреневой поверхности. Следует отрегулировать пистолет согласно прилагающейся к нему инструкции, это обеспечит равномерное покрытие краской кузов автомобиля. После покраски останется пока высохнет краска и можно проводить сборку или работы по шумоизоляции машины.

Также Вам будет интересно: