Схема технологического процесса капитального ремонта автомобиля

remont_dvigatelia

Перед тем как произвести капитальный ремонт автомобиля, предварительно необходимо демонтировать все приборы электрооборудования, платформу и кабину. Затем шасси авто подвергаются мойке наружного типа. Если капитальный ремонт производится в летнее время, то перед этим необходимо произвести слив масла из основных агрегатов.

После того как процесс мойки проведен, и масло слито, стоит приступать к непосредственному процессу разборки. Производится сей процесс может двумя способами: тупиковым или поточным. Тупиковый метод приминителен в основном для небольших ремонтных цехов или мастерских. Поточный метод используется в крупных авторемонтных предприятиях.

Процесс разборки автомобиля производится достаточно аккуратно и медленно. Снимаемые узлы укладываются в специализированную тару. Это могут быть металлические поддоны или корзины. А уже затем подаются в моечную машину.

Детали, которые изготовлены из цветного литья, а также подшипники омываются в специальных установках. Нагар на отдельных частях удаляется с помощью механических или химических приспособлениях. Если есть необходимость, то можно произвести замену и ремонт всех необходимых деталей. При этом заранее, перед тем как приступать к капитальному ремонту, стоит изучить интернет магазин авто запчастей и комплектующих, для того чтобы знать что можно будет в нем приобрести, а что нет.

Для того чтобы удалить накипь со стенок блоков и головок цилиндров, можно применять кислотные и щелочные растворы.

После того как мойка и очистка были произведены, все детали проходят сортировку и контроль на подготовленных, специализированных для этих целей столах. В процессе контроля выявляются дефекты и необходимость в полной замене деталей.

Процесс дефектации проводится совместно с техническими условиями, для того чтобы произвести процесс дефектовки. Другими словами он производится под строгим контролем данного документа. После того как все вымыто и необходимые детали и узлы отремонтированы или заменены, стоит производить процесс сборки агрегатов автомобиля.

Данный процесс производят по подгруппам и узлам. Ведется он на универсальных или специализированных постах, в зависимости от того, какова мощность ремонтного предприятия. После того как агрегаты и узлы были собраны, все они проходят контроль и испытание с применением специализированных стендов.

После того как все агрегаты окрашивают, они поступают на сборку общую автомобиля. Именно туда отправляются рама, кабина и узлы электрооборудования, а также платформа.

После сборки автомобиля, весь агрегат проходит испытания и обкатку. Все обнаруженные дефекты исправляются, а также производится регулировка всех механизмов автомобиля, а далее его подкраска, если есть необходимость. После этих манипуляций, автомобиль отправляется на площадку для хранения.

Также Вам будет интересно: