Руководство по ремонту Priora

rpiora

В адрес отечественной техники всегда слышно много критики, как среди автолюбителей, так и среди самих производителей. Чего стоит одно только признание сделанное осенью 2009 года «АвтоВАЗом» касательно  того факта, что производимые ими автомобили довольно низкого качества. Но, тем не менее, поклонников у отечественных автомобилей хоть отбавляй. Конечно, в большинстве случаев это обусловлено низкой стоимостью автомобилей по сравнению с зарубежными представителями автомобильной промышленности.  Вторым немаловажным фактор остается без проблемная покупка комплектующих в случае поломки автомобиля. Из плюсов данного автомобиля можно отметить еще и небольшой расход бензина около 7 литров у модификации с отсутствием кондиционера.  В приобретении многими водителями Лады Приоры еще и послужила программа утилизации которая действовала до конца 2011 года и помогала экономить 50 000 рублей при замене старого автомобиля на новый отечественного производства. 

Говоря, о поломках хочется отметить неустойчивую работу двигателя и потерю его мощности у этого автомобиля.  Замечено, что частой проблемой становятся и зажигание.  Что не может не огорчать владельцев данного автомобиля. Эти проблемы зачастую происходят из-за нарушения работы газораспределительного механизма (ГРМ), в негодность приходят датчики, дроссельная заслонка не всегда выполняет возложенные на неё функции.  Так же наблюдаются проблемы связанные с давлением топлива и подсосом воздуха через шланги. Возвращаясь к потере мощности у двигателя, стоит отметить низкую компрессию в цилиндрах, причиной может послужить сгоревшая прокладка, быстрый износ цилиндров и поршневых колец, а иногда и прогорание самих поршней.  Но при всех казалось бы страшных недочетов инженеров-разработчиков автомобиля главным преимуществом остается цена на приору, которая варьируется в районе 10 000 у. е. и меняется в зависимости от комплектации. К тому же ремонт двигателя обойдется в два-три раза дешевле, чем аналогичные поломки у иномарок или даже китайцев, у которых стоимость деталей выше.

Для того чтобы справится с проблемами вашего автомобиля можно выбрать два пути: первый – это отогнать машину в автосервис и полностью доверится работникам мастерской, второй – производить ремонт самостоятельно. В последнем случае вы не только сможете сэкономить свои деньги, но и можете лучше изучить свой автомобиль.  Именно это поможет вам всегда делать правильный выбор, возможного тюнинга, ориентируясь только на собственные предпочтения и особенности автомобиля. 

Те, кто хочет ремонтировать Ладу Приору своими руками обязан обзавестись руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту  автомобиля. Эта книга представляет собой множество разделов, где по пунктам будет расписано не только, как оценить поломку, но и как произвести ремонт или замену деталей.

И последнее хочется пожелать всем владельцам данного автомобиля: поменьше проблем со своим «железным конем» и побольше радости от вождения.

Также Вам будет интересно: