Ремонт выхлопной системы авто

vihlop

Иногда бывает, что после того, как вы завели машину, она очень громко работает и чувствуется гарь в салоне, с выхлопной трубы идет черный дым с копотью. Или же ваш железный конь издает такой рев, что слышно очень далеко. Скорее всего, причина всего этого — повреждение системы отработанных газов. В таком случае автомобиль нужно немедленно ремонтировать. В большинстве случаев главная причина неисправного глушителя это его коррозия. Любые, даже качественные стальные глушители со временем ржавеют. Большинство заводов производителей ставят на автомобили в базовой комплектации глушители из нержавеющей стали. Она по сравнению с другими металлами неплохо служит, но все ровно поддается коррозии. На втором месте по качеству идут глушители из высоким содержанием алюминия в своем составе. Они служат неплохо, около четырех лет. Если вы решили сэкономить, то глушитель можно купить из нелегированной стали. Она дешевле, но прослужит не больше двух лет. Особенно коррозия не жалеет места сварочных швов. 

Ремонт глушителя может иметь несколько вариантов. Можно использовать специальные препараты – герметики. Также, применяют бандаж со стеклотканью, который содержит специальные пропитки, ну и конечно же сварочный метод.

Опытные мастера в зависимости от длинны и ширины участка, что поврежден, используют наиболее подходящий метод. 

При ремонте глушителей используют специальный монтажный герметик. Также используют высокотемпературную шпатлевку. Шпатлевкой заделывают мелкие отверстия или закрепляют поврежденные участки.

Специальные шпатлевка и герметик выдержывают температуру до 1000град., так как произведены на керамеческой или силикатной основе. Они могут использоваться также при ремонте системы выхлопа отработанных газов. Герметик хорош тем, если вам понадобится еще раз разобрать деталь, с ним не будет никаких проблем, чего не скажешь о сварке.

Банджами ремонтируют сравнительно великие дыры глушителя. Для ремонта тех частей глушителя, где он имеет цилиндрическую форму, применяют специальные ленты на клею. Эти ленты вместе с банджами делаются из стекла и пропитываются клеем, что хорошо реагирует на высокие температуры.

В случае, когда поврежденная часть глушителя больше чем одна треть всей конструкции, целесообразно использовать сварку. Это самый надежный способ жестко заделать дыры в глушителе. Если же повреждения очень сильные, то лучше конечно, по возможности купить новый глушитель.

При покупке автомобильного компрессора r17 обратите внимание на его технические характеристики и убедитесь, что его мощности вам будет достаточно.

Также Вам будет интересно: