Ремонт кузова автомобиля своими руками

garantiini_remot

Кузов самая дорогая часть автомобиля, он требует ухода и бережного к себе отношения. Но что поделать с нашими дорогами и водителями, да и с самим собой- мы все не идеальны и иногда допускаем очень глупые на первый взгляд ошибки. Так заезжая в гараж или во двор сквозь открытые ворота можно протереть боком или порогом о какой либо предмет. В случае если повреждения не слишком глубокие их можно устранить своими силами. Как правило подобные повреждения, которые были получены на минимальной скорости движения имеют своими последствиями небольшую деформацию поверхности кузовной панели, а также повреждение лакокрасочного покрытия. При устранении вмятины своими руками стоит быть готовым к тому что не получится получить необходимый оттенок краски, если краска на автомобиле старая и уже выгорела то этого 100%ого сходства добиться не получится.

Технология устранения подобных дефектов достаточно проста. Для данной работы понадобится шпаклевка по металлу, она продается на каждом автомобильном рынке, в комплект нужно приобрести специальный отвердитель для шпаклевки, он добавляется для более быстрого схватывания шпаклевки. Специальный резиновый шпателек для нанесения шпаклевки на поврежденный участок, а также крупно и мелкозернистая наждачная бумага. Когда вы подготовились к ремонту следует протереть место дефекта влажной тряпочкой, для того чтобы все было как можно лучше видно. Кузовной ремонт дело не простое но шпаклевку можно выполнить самостоятельно.

Производится чистка наждачной бумагой, для того чтобы устранить ту краску которая еле еле держится. Затем берется небольшая, не глубокая емкость или пластинка на которую следует выложить немножко шпаклевки и добавить к ней отвердителя, данный момент очень ответственный, ведь если вы добавите много отвердителя, шпаклевка схватится очень быстро, если мало- она наоборот будет долго сохнуть. То как схватывается шпаклевка с отвердителем лучше определить опытным путем на небольших партиях шпаклевки. Когда вы размешали шпаклевку с отвердителем ее следует нанести на поврежденный участок, шпаклевку следует как бы вдавливать в место вмятины- для того чтобы в слоях шпаклевки не образовалось пустот которые могут быть видны после зачистки шпаклевки.

Шпаклевку всегда необходимо наносить одним или несколькома тонкими слоями, и ее толщина не должна превышать 3мм, иначе есть риск того что она просто отвалится. После того как один слой высох следует взять наждачную бумагу с обозначением зерна 60 и выровнять шпаклевку, придать ей целостность с кузовом. После придания шпаклевке общей плоскости с кузовной панелью следует провести повторную, сглажующую шлифовку. Для этой цели исполльзуется наждачная бумага с индексом 200 или 220, она практически не сьедает слой шпаклевки но позволяет сгладить царапины и порисованности которые появились в следствии трения более крупнозернистой бумагой. Затем можно приступить к окраске, если специальный инструмент отсутствует можно выполнить окраску с помощью валика, но не кисти—она будет оставлять больше следов. Но лучше выполнить данную процедуру с помощью компрессора и пистолета. Предварительно оклеив участок под покраску.

Также Вам будет интересно: