Причины перегрева мотора

Лето – отличная пора года. Но только не все водители рады этой поре. Если часами простоять в пробках, то можно обнаружить, что температура самого двигателя идёт вверх, что чревато перегревом мотора. А затем эти неудобства могут привести к простоям на стоянке или обочине с открытым капотом с целью, чтобы остыл мотор или вам придется постоянно брать авто в аренду.

Даже если в истории существования вашей машины случился перегрев мотора, это может пагубно отразиться на дальнейшей её функциональности. Мотор сам по себе – это «машинный орган», он состоит из множества разнообразных автозапчастей, и они не выносят высокой температуры. Там также находятся маслоотражающие крышки клапанов, а это, как вы понимаете, резина.

Крышки силиконового состава тоже не любят высокой температуры. Поршневые кольца маслосъёмные, и они также не терпят жару, и вне благоприятной ситуации они теряют свою упругость. И эти кольца не функционируют по назначению. Эти все последствия ведут за собой большое количества поглощения масла, прослеживается дымовой выхлоп.

Затраты масла увеличиваются, и от этого камеры сгорания загрязняются, а это способствует плохому охлаждению двигателя, что и является дальнейшим перегревом. Нагреваясь, детали деформируются, т.е. увеличиваются, а во время остывании становятся прежними. А вот при перегреве детали расширяются больше, чем положено, и даже после охлаждения они могут не вернуться в исходное положение. После таких проблем касательно перегрева требуется капитальный ремонт двигателя.

Теперь стоит все же разобраться с возникновением перегрева двигателя. Поговорим детально о внешнем и внутреннем перегреве. Внешний перегрев – рост t –ры охлаждающей жидкости. Эту проблему можно обнаружить и быстрым делом её устранить. Конечно же, что внутренний перегрев заметен сразу не будет. Тепло остается в моторе. Если долго стоять в пробках в жару, или груженным ехать на гору, то однозначно наблюдается повышение t-ры двигателя.

Внешнее и внутреннее перегревание отличается друг от друга. Давайте для начала поговорим о внешнем перегревании.

1. Охлаждающей жидкости в системе охлаждении практически всегда не хватает.

2. Нехороший эффект воздушного охлаждения радиатора. Возникновение проблемы может быть из-за загрязнение самого радиатора.

3. Причина в нарушении работы термостата.

4. Причина нагревания — в неверной регулировки системы зажигания.

5. Слишком долгая работа бензинового двигателя в условиях детонации. Причина в том, что детали двигателя при детонации практически истощились.

6. Двигатель работает в неэкономном режиме.

7. Причина в перегреве может быть в прогаре выпускного клапана.

Первые семь причин перегрева подразумевают внешним перегревом. В этом случае водитель может быстрее решить эту проблему, так как визуально видно, что стрелка, которая указывает на температуру, доходит до красной отметины.

8. Причиной внутреннего перегрева считается большое количество отложений в полостях охлаждения.

9. Большой уровень отложений в камере сгорания.

10. Неэкономное использование присадок к моторному маслу.

Чтобы таких проблем с перегревом не возникало, нужно контролировать работу мотора. Нужно в своё время подтягивать ремень привода помпы вентилятора, заправлять машину исключительно качественным топливом. Нужно также не забывать о чистоте. Своевременно следить за чистотой радиатора, вытирать пыль на внешних стенках мотора. Для того чтобы очистить внутреннюю часть мотора, используйте различную автомобильную химию, в наше время на неё большой выбор.

Также Вам будет интересно: