Меняем масло в двигателе автомобиля

maslo

Каждый уважающий себя и своего «железного коня» автовладелец обязан знать, что проделанная вовремя замена моторного масла чрезвычайно благотворно влияет на «жизнедеятельность» двигателя автомобиля, а, кроме того, именно ей отводится главенствующая роль среди факторов, оказывающих влияние на продолжительность его жизни.

Нет никакого смысла в том, чтобы «экономить» уже залитое масло. Более того: если вы желаете, чтобы «сердце» вашего автомобиля билось стабильно на протяжении по возможности большего промежутка времени, то менять масло нужно даже раньше, чем советует производитель.

Если же примерять на себя роль Плюшкина, то единственным результатом этого может стать только негативный результат. Ремонт двигателя — «явление» крайне хлопотное и затратное.

Первую замену масла рекомендуется делать после того, как автомобиль прошёл 2000 километров. Вторая и последующие замены происходят после каждых 5-10 тысяч километров. Разумеется, это только приблизительные данные, и все зависит только от марки машины и типа двигателя.

Замена масла — достаточно деликатный, но совсем несложный процесс. Если у вас имеется достаточно большой багаж автомобильных знаний и навыков, то все операции волне по силам выполнить самостоятельно.

Этапы.

Во-первых, следует аккуратно слить ранее используемое масло. Важно проделать это тогда, когда мотор ещё горячий — аккурат сразу после поездки. Для того чтобы весь процесс прошёл «без сучка и без задоринки», необходимо следовать некоторым правилам:

• поставить авто на идеально-ровную площадку (для этого подойдёт как эстакада, так и смотровая яма);

• найти соответствующую тару для старого масла, аккуратно снять крышку с горловины

принимая во внимание, что масло отнюдь не холодное, осторожно перелить его в пустую ёмкость.

Во-вторых, заменяем масляной фильтр. Для того чтобы предотвратить сложности, связанные со скольжением рук, корпус фильтра рекомендуется обернуть наждачкой. Сняв фильтр, удалить также следует и резиновую прокладку.

В-третьих, ставим новый фильтр. Производится эта операция только тогда, как из картера полностью вытечет масло. Перед тем как установить фильтр, уплотнительное кольцо необходимо смазать маслом. Затягивается фильтр вручную — достаточно крепок, но и без особого фанатизма.

В-четвёртых. Нещадно эксплуатируем специальную воронку, аккуратно заливаем масло через заливную горловину.

В-пятых, закрыть крышку и запустить на пару минут двигатель. Масло должно распределиться по системе смазки. Затем двигатель следует остановить, подождать десять-пятнадцать минут, и проверяем уровень.

Также Вам будет интересно: