Кому надо делать антикор

Если владелец автомобиля предпочитает менять авто по европейскому сценарию, то есть через три года, то в антикоре нет никакого смысла. Это касается не только иномарок, но и отечественных машин. Дело в том, что автозаводы производят антикоррозийную обработку кузова в промышленных условиях пластполимерным покрытием. Кузов при этом имеет металл свежий, и такого запаса за три года должно хватить.

Понятно, что тратить деньги на антикор будет лишним, потому что за этот период новая машина уж точно не заржавеет, и нетоварного вида автомобиля бояться не придется. Однако сколы на краске и вспучивания, получившиеся при производственном браке, в счет не идут. Зато арки, днище с порогами на новом авто в течение трех лет точно не проржавеют. Что сыграет положительную роль, если вам понадобится независимая экспертиза при ДТП.

А вот когда речь идёт об автомобилях свыше трех лет эксплуатации, то к этому времени весь заводское антикоррозионное покрытие уже изнашивается. Этому способствуют дорожные абразивные материалы с реагентами, из-за чего металл авто старится еще больше. Российские и китайские машины реагируют на эти факторы гораздо быстрее. Поэтому, приобретая автомобиль с пробегом и не планируя его замену в скором будущем, стоит произвести антикоррозийную обработку, по крайней мере, колесных арок и днища.

Рекомендуется производить антикор независимо от возраста машины после того, как был сделан кузовной ремонт, когда проводились сварочные работы, а геометрия кузова проходила процедуру выправления. Дело в том, что при этой работе заводской антикор повреждается, что позволяет металлу быстрее разрушаться.

Если кузов уже прогнил до дыр, то тратиться на антикор нет смысла, здесь вам даже в сервисе могут отказать. Ведь перед такой процедурой необходимо прогнившие элементы заменить и заварить, только потом приступать к полной антикоррозийной обработке. При очаговой коррозии, если соседнее железо не повреждено, вложение средств в антикор имеет смысл, это особенно важно для владельцев раритетных машин. Но возиться с устаревшими прогнившими моделями нет резона, проще купить такую же в хорошем состоянии.

Стоит сказать, что антикор для предпродажной маскировки кузова, подъеденного ржавчиной, не подходит. Просто, подняв автомобиль на подъемнике и проведя сканирование, можно легко определить остаточную толщину металлического днища с порогами. Машину с толщиной металла с бумажный лист вряд ли кому-то захочется покупать. В этих случаях даже качественный антикор не даст металлу необходимую жесткость и не исключит дальнейшую коррозию.

Если вам нужен адвокат по ДТП , обращайтесь только в проверенные организации.

Также Вам будет интересно: