Как правильно собрать двигатель

amg_dvigatel

Что такое сборка двигателя это соединение всех деталей двигателя в одном механизме в строго определенном порядке. Чаще всего двигатель разбирают для ремонта и промывки внутренних частей. Основную сложность в этой работе имеет сборка. В состав двигателя входит различное количество деталей: поршневая группа, газораспределительный механизм, масляный насос, коленчатый вал, блок поршневой группы, головка, для каждого механизма двигателя определен свой порядок сборки. На заводах над этим вопросом работают целые цеха по сборки определенных механизмов или групп механизмов на потоковой линии (конвейере). Для начала сборки нужно проверить все допуска на блоке цилиндров соответствуют ли они чертежу или нет, в случае погрешностей нужно такой блок отправить на расточку, так же это относиться посадочных мест клапанов с втулками. После проверки или ремонта блока цилиндров, нам сначала нужно собрать коленчатый вал с поршневой группой.

Для этого берётся сам коленвал и поршневая группа , поршня надеваются и держаться за счет поршневого пальца и стопорных колец, обязательно не забудьте надеть на сам поршень кольца компрессии и масло съёмные кольца. После установки поршней и всех его элементов. Коленвал ставиться в свои пазы в блоке цилиндров. Так же на пазы блока цилиндра устанавливаться дополнительные подшипники трения в виде медных колец. Затем, когда закрепили коленвал. Идет установка масленого насоса. В нижней части блока цилиндров. Если все получилось идем дальше. В верхней части блока цилиндров с установленным коленчатым валом . устанавливаем головку цилиндров с установленными на ней втулками клапанов и распределительного вала. Каждый клапан имеет свой механизм крепления. В зависимости какой двигатель количество клапанов может меняться так же меняется количество распределительных валов. Головку устанавливать на прокладку. После этого как головка установлена нужно все протянуть.

Протяжка идет в шахматном порядке. И каждый болт имеет свою степень затяжки. Устанавливаем цепь вместе со звездой, но внимание обязательно не перепутайте место отметки верхней мертвой точки, так как из за этого вам придется мучиться с зажиганием автомобиля после полной сборки. Ставим двигатель на место. Прикручиваем поддон и крышку клапанов, крышка клапанов устанавливается на специальную резиновую прокладку которая не растворяется в масле и бензине.

Также Вам будет интересно: