Как поменять моторное масло?

maslo

При замене моторного масла, как правило, заменяют и масляный фильтр после определенного пробега. Для правильного проведения процедуры сначала необходимо посмотреть в сервисную книгу автомобиля и посмотреть, какое масло идеально подходит для вашего двигателя. Если же книга потерялась, или от прошлого владельца не перешла в ваше пользование, то можно обратиться к официальному дилеру марки вашего автомобиля и спросить, какое масло вам заливать. Такая процедура бесплатная. А фильтр вы можете приобрести либо у официального дилера, либо в любом магазине автозапчастей, назвав марку и модель автомобиля. Теперь, когда вы определили масло и приобрели его и фильтр, перейдем непосредственно к его замене.

Вытащите щуп и откройте клапанную крышку для заливки. Это нужно для того, чтобы масло лучше сливалось, данный шаг одинаков даже для Тойота Камри 2015 для Европы. Далее залезаем под машину и снимаем защиту двигателя, если она имеется. Лучше сразу подготовить емкость для отработанного масла и приготовиться запачкать руки или же надеть перчатки. Когда все готово, переходим к поиску масляного фильтра. Фильтры могут быть в двух вариантах: в виде вкладыша и обычные металлические. Если у вас установлен фильтр-вкладыш, то помимо него есть резиновые кольца. Они также подлежат замене. Во втором случае никаких уплотнительных колец нет, и замене подлежит только сам фильтр. Для откручивания фильтра может понадобиться специальное приспособление, если его не удастся скрутить руками. Его можно приобрести за небольшую цену на любом авторынке. Лучше всего взять в виде трезубца с возможностью вставки трещотки с удлинителем. Как только вы открутили фильтр, необходимо открутить сливному болту поддона. Откручивают его либо воротком с головкой, либо гаечным ключом. Не стоит инструментами откручивать его до самого конца. Последние несколько витков лучше откручивать одной рукой, а второй держать наготове емкость для слива масла. Затем, когда масла уже нет, закручиваем болт обратно. Очень сильно закручивать его не рекомендуется, чтобы не сорвать резьбу. Сначала прежде, чем устанавливать фильтр, сначала нужно смазать его по периметру маслом, затем только вкручивать.

Если защита двигателя была установлена, с ней нужно подождать для того, чтобы затем выявить возможные протечки. Начинаем заливать масло. Для удобства можно пользоваться воронкой. Если воронка для бензина, протрите перед использованием. Заливайте масло смело 2,5 – 3 литра, иногда проверяя его уровень. Уровень должен быть между нижней и верхней полоской на щупе, либо на уровне надписи Medium. После заливки примерно 3-х литров масла, подождите немного, когда оно полностью нальется в поддон. Тогда уровень будет более точным. Добившись нужного уровня, закройте горловину и засуньте щуп. Заведите двигатель и подождите, когда потухнет красный индикатор масла, и заглушите мотор. Через несколько минут еще раз проверьте уровень масла – он может несколько снизится. Связано это с тем, что какое-то количество масла принял масляный фильтр. При необходимости долейте масло. Еще раз заведите двигатель и проверьте автомобиль на наличие течи. Если течь есть, то самостоятельными усилиями вы не справитесь – нужно везти машину в автосервис. Если течи нет, то устанавливайте защиту двигателя. Вот собственно и все – замена масла прошла успешно.

Также Вам будет интересно: