Как отремонтировать пороги автомобиля

porogi-avto

Пороги в автомобилях могут быть съемными, когда они к кузову крепятся при помощи винтов или саморезов, а также несъемные, и тогда они к кузову просто крепятся сваркой, увеличивая его жесткость. Как съемные, так и несъемные пороги являются важной частью кузова и защищают от всего, что летит из-под колёс.

И съемные и несъемные пороги одинаково подвержены механическим повреждениям и элементарной коррозии. Но, все же, отремонтировать съемные пороги намного проще, а еще проще купить новые, использовав поиск по онлайн каталогу запчастей. Для этого их необходимо снять, отвернув винты, с помощью которых порог крепится к лонжерону. Удобно расположив порог на верстаке, сразу можно приступать к ремонту. Исправление дефектов производится: болгаркой, пневматическим зубилом и некоторыми инструментами из арсенала рихтовщика. Также может понадобиться сварочный аппарат. После завершения ремонта пороги сразу можно ставить на место, обработав предварительно его изнутри антикоррозийными пастами. Сильно поврежденный порог проще и дешевле заменить на новую деталь.

Перед ремонтом несъемных порогов обязательно нужно снимать дверь, иначе гарантированы ее случайные повреждения. А если подразумевается работа болгаркой или сварка, то снимают сиденья и полы. Если порог смят незначительно, то его можно просто вытянуть снаружи при помощи споттера. Если вмятина существенная, то придется проделывать отверстия, в которые вводится своего рода наковальня и производится правка. Впоследствии отверстие заваривается заплаткой, наружные сварочные швы пропаиваются оловом.

Весьма распространенное повреждение – ржавчина. Если коррозия разъела область под дверью, то ее необходимо удалить, вырезав болгаркой. Причем линия среза должна проходить за пределами поврежденной зоны, «по чистому». На место поврежденной области вырезается заплатка, которая затем приваривается.

При серьезных повреждениях как правило бывает задета и стойка тоже. Тогда одновременно с ремонтом порога придется делать еще и ремонт самой стойки. Болгаркой или же таким инструментом, как зубило пневматическое, вырезают фрагменты лонжерона и вместе с ним фрагмента средней стойки. Разрез делается напротив крыши. После вырезки обязательно нужно внимательно проверять состояние лонжерона. Если он требует правки, то нужно проверить еще и состояние основания кузова. Выправленный или замененный лонжерон устанавливают на предварительно зачищенный от частиц металла срез. Затем поверхности подгоняют и предварительно закрепляют. Навешивают двери, чтобы устранить незначительные геометрические дефекты. Затем дверь снова снимается и производится окончательная сварка.

Также Вам будет интересно: