Интервалы замены масла

maslo

Тяжелые эксплуатационные условия диктуют нам производить замену масла в двигателя чаще чем того требует регламент, также это советуют делать и работники профессиональных сервисов, а также сами мотористы. В данной статье мы постараемся выяснить насколько верно будет менять масло чаще и какого регламента, вообще, лучше придерживаться.

Споры касательно замены масла в двигателе ведутся уже довольно давно: кто-то говорит, что эту процедуру необходимо выполнять чаще, кто-то утверждает, что реже, причем, даже автопроизводители не могут придерживаться точного регламента, так Toyota предлагает производить замену масла в промежутке 10 тыс. км, а Volkswagen приблизительно каждые 15 тыс. км. Однако, менеджеры сервисов утверждают, что отталкиваясь от наших дорожных условий необходимо производить замену моторного масла каждые 10 000. км.

Если не произвести замену масла — автомобиль может даже выйти из строя и возможно даже понадобиться покупка запчастей lifan или другого бренда, в зависимости какой у вас автомобиль.

Сам «термин тяжелые» условия подразумевает не что иное, как движение в постоянном городском цикле, а вот если вы движетесь на трассе с крейсерской скоростью, то можете производить замену маслу реже, потому, что нагрузка на двигатель в таком случае будет значительно меньше.

Также к тяжелым условиям можно отнести процесс буксировки другого транспортного средства, при этом, если вы занимаетесь периодически таким занятием, то вам имеет смысла чаще производить замену масла.

Очень важное место относительно тяжелых условий занимает и качество топлива на котором эксплуатируются транспортные средства в нашей стране. Большое количество серы неблагоприятным образом влияет на качество моторного масла, таким образом, попросту его окисляя и уменьшая эффективность его работы.

К тяжелым условиям можно с легкостью отнести движение на короткие дистанции в холодное время года. Как ни трудно догадаться, за короткий промежуток времени двигатель не успевает прогреться, а следовательно, масло не может обеспечить качественную смазку поршневой группы.

Выводом из всего вышеперечисленного можно сказать, что абсолютно все автомобили, которые эксплуатируются в городском цикле, без исключения, находятся в тяжелые эксплуатационных условиях и поэтому моторное масло желательно менять в 1,5 или даже в два раза чаще чем написано в регламенте по замене. Стоит добавить, что масло не обязательно заливать на специализированном СТО, а можно это сделать самому, или же некоторые магазины предоставляют замену масла при покупке.

Также Вам будет интересно: