Двигатель автомобиля, ремонт блоков цилиндров

remont_dvigatelia

Во время передвижения автомобиля все его узлы и конструктивные элементы постоянно изменяются. На это влияют как объективные, так и субъективные факторы. Помимо этого, вследствие нарушения пространственной геометрии элементов, рано или поздно происходит отказ силового агрегата, для устранения которого необходимо проведение дорогостоящего ремонта блока цилиндров.

При выполнении ремонта блоков цилиндров выполняется устранение деформации коренной опоры, устраняется изношенность отверстий в цилиндрах, корректируется соосность отверстий в опорах на распределительном валу. Перед тем как приступить к устранению неисправностей, необходимо выполнить удаление эксплуатационной грязи с цилиндров на специальной моющей установке.

Затем очищенный от грязи блок цилиндров перемещают на специальный участок, где для каждого конкретного блока выполняются определённые восстановительные работы. Последовательность проведения восстановительных работ будет зависеть от вида дефектов.

Методику выполнения восстановительных работ мы рассмотрим на примере устранения неполадок в коренных опорах (этот дефект самый распространённый в современных двигателях). Нарушение соосности опор обычно вызвано перераспределением напряжений и перегревом блоков цилиндров при постоянном их использовании. Напомним, что дефект соосности носит случайный характер и ось может смещаться в различный направлениях (как в горизонтальном, так и в вертикальном).

С целью устранения дефекта специалисты обрабатывают отверстия опор, предварительно занизив на пару микрон крышки опор. Следует сказать, что при обнаружении повреждения в одной из опор, лучше обработать все опоры. В таком случае отклонения от соосности не будет превышать нормированного значения. Отверстия опор обычно растачивают на токарном станке расточными резцами с помощью специальных приспособлений. Подобная методика широко применяется также и при ликвидации несущественной изношенности и деформаций в отверстиях опор.

Выполнив предварительную мойку, цилиндры отправляют на участки напыления. Во избежание попадания средств напыления, все отверстия закрываются заглушками. Затем цилиндры размещаются в специальном помещении, где есть хорошая вентиляция, в котором и пройдёт напыление на деформированные (изношенные) места. Обычно оптимально наносится покрытие на самой незагруженной поверхности опоры. Напыляемое покрытие наделено слабой пористостью, а также повышенным уровнем когезии и адгезии.

Если вам нужно купить грузовые шины, выбирайте только проверенных производителей.

Также Вам будет интересно: