Детали автомобиля: маслоотражатель, коленчатый вал, подвесной подшипник

Поломка машины – это всегда большая неприятность. Как правило, это связано с неисправностью определенных запчастей транспортного средства. Водитель автомобиля в таких ситуациях обеспокоен тем, где приобрести необходимые ему запчасти.

Для того, чтобы сделать выбор в пользу того или иного сервисного центра, необходимо взять во внимание множество факторов, таких, например, как ценовая категория, престижность, популярность, отзывы прочих клиентов, гарантия качества и наличие необходимой документации, подтверждающей право организации вести торговлю, а также подтверждающей качественность предоставляемой продукции. Обычно покупатели руководствуются услышанными мнениями друзей и знакомых, отзывами в интернет-источниках и рекламой по телевидению или радио.

Например, прийти в негодность может такая маловажная, на первый взгляд, деталь, как маслоотражатель. Маслоотражателем называют специальное устройство, которое предотвращает вытекание смазочного масла в месте, в котором выходит вал из картера, которое отбрасывается снова в картер посредством центробежной силы.

Не менее важными запчастями являются подвесной подшипник и коленчатый вал. Последний представляет собой деталь (иногда это может быть узел из нескольких деталей, если вы имеете дело с составным валом) определенной формы, которая имеет в своей конструкции так называемые шейки для того, чтобы крепить шатуны. Шатуны передают усилия, благодаря которым появляется крутящий момент. Как уже было сказано, коленчатый вал – это сложная конструкция, которая состоит из множества элементов. Конструкция содержит в себе коренную шейку, которая является опорой всего вала. Она располагается в коренном подшипнике, который в свою очередь находится в двигательном картере. Шатунная шейка – это элемент, за счет которого вал соединяется с шатунами. Для соединения шатунных и коренных шеек в конструкции есть такой элемент как щеки. Коренные подшипники нуждаются в разгрузке от влияния центробежной силы нижней доли шатуна и неупорядоченной массы кривошипа. Помимо этого, конструкция обеспечена передней выходной частью вала (носком) и задней выходной частью вала (хвостовиком).

Также Вам будет интересно: