Toyota RAV4 EV теперь и электрический

rav4_el

Слушок о выпуске кроссовера, функционирующего на электричестве, в первый раз попал в прессу два года назад. Все эти годы японцы хранили собственную разработку в строжайшем секрете. В понедельник автомобильная общественность в конце концов увидела концепт Toyota. Как и предполагалось, автомобиль сооружен на основе известного во всем мире RAV4. Однако, разговаривать о перспективах первого в мире электрического кроссовера сейчас рано.

Японцы пришли к продвижению новации очень правильно. Хотя бы потому, что премьера желанной модификации произошла не на открытом автомобильном салоне, а в Лос-Анджелесе, на 26-м интернациональном симпозиуме по вопросам электромобилей.

Общее произведение Toyota и Tesla будет реализовываться на первом рубеже исключительно в Соединенных штатах америки. Очевидно, изготовитель видит в RAV4 EV не способ для зарабатывания денег, а свежий бренд, пребывающий в зародышевом состоянии и требующий подходящего управления.

Кстати, на протяжении трех лет компания намечает сделать и реализовать около 2600 экземпляров новинки. Клиентов может отпугнуть достаточно высокая цена кроссовера – за RAV4 EV в наиболее простой комплектации понадобиться выложить где-то 50 тысяч долларов. Это практически вдвойне дороже цены бензиновой версии RAV4 последнего поколения.

По отношению инженерных данных, то машина может на одной зарядке преодолеть до Ста шестидесяти километров дороги. Дабы полностью зарядить все аккумуляторы от обыкновенной сети потребуется возле шести часов.

Динамика разгона электрического кроссовера на солидном уровне. Разгон с нулевой отметки до «сотки» захватывает всего 8,6 секунд. Наибольшая скорость при всем при этом составляет 135 км/ч. Однако, эти данные можно улучшить в значительной степени, переместив мотор в режим работы «Sport Mode»: машина станет разгоняться на полторы секунды скорее, а наибольшая скорость подрастет до 160 км/ч.

Также Вам будет интересно: