Когда Ford продал Volvo автопроизводителям в Китае, многие стали опасаться, что это будет означать начало конца для шведского производителя, который помешан на внедрении новых инноваций и на производстве безопасных автомобилей.
Несмотря на предсказания скептиков о неизбежном крахе компании и потере репутации самого безопасного производителя, компания Volvo продолжает стремительно двигаться вперед. На конференции в Пекине представители Volvo объявили, что компания движется вперед с новым глобальным планом и стратегией бренда, которая получила название: «Создан для вас».
«В этом лозунге заложен смысл нашего подхода к пониманию людей, давая им роскошный опыт, который ориентирован на потребности человека. И в тоже время поддерживая связь между безопасностью и надежностью наших автомобилей», сказал вице-президент глобального маркетинга Ричард Монтуро.
В средине 2011 года продажи в компании Volvo в Китае выросли на 36 процентов.