Honda и Daihatsu готовят к дебюту малогабаритные спортивные автомобили

Ультракомпактные спортивные автомобили Honda Beat и Daihatsu Copen никогда не были непосредственными соперниками – один ушел с конвейера за пару лет до выхода в свет другого. Впрочем обе компании намереваются практически синхронно воскресить известные модификации, и тут уж соперничества не избежать.

И Honda Beat, и Daihatsu Copen в свое время удовлетворяли жестким японским нормам для сверхкомпактных кей-каров, согласно коим протяженность авто не может превышать 3,4 м, а объем мотора ограничен 0,66 л. Пока еще не известно, будут ли современные разработки родстеров отвечать данным требованиям, однако, по данным портала Autocar, и тот, и другой изготовители намереваются поначалу реализовать собственные новинки лишь в Японии.

В дальнейшем ситуация может поменяться. Дело в том, что Daihatsu Copen первых поколений вполне удачно вывозился в Англию, и изготовитель может восстановить данную практику. По отношению Honda Beat, то, на взгляд определенных специалистов, появление малогабаритного спортивного автомобиля японской марки в Европе может помочь «Хонде» улучшить свое положение в Старом свете.

Небольшой родстер от Honda имеет преимущество первым снять сливки с японского рынка. Прототип спортивного автомобиля, по информации учреждения Automotive News, намечается показать уже на Токийском автомобильном салоне в конце ноября. Он приобрел имя S660 Concept, к тому же цифры в обозначении модификации можно счесть намеком на объем мотора. Концептуальный родстер, как предполагается, будет сделан по мотивам концепта Honda EV-Ster, презентованого в 2011 году, однако позаимствует некоторые стилистические решения и у оригинального Honda Beat.

Когда собственно Daihatsu представит возрожденный Copen, пока еще не уточняется.

Также Вам будет интересно: